Авито заблокировали профиль, разблокировали и признали ошибку, затем опять заблокировали.

Все привет. С 20.02.25 являюсь УСПЕШНЫМ обладателем блокировки на АВИТО на профиле с 5 звездами и 93 отзывами.

Получил первый блок утром 20.02.25 за то что поделился с покупателем товара своими данными(телефон) т.к. я продаю товары только самовывозом или по предоплате, о чем в объявлениях указываю.

Авито заблокировали профиль, разблокировали и признали ошибку, затем опять заблокировали.

ЧТо-то новенькое подумал я т.к. ранее было уведомление в чате, что делится контактами опасно, не более.

Написал в подержку по этому поводу и получил уже новый ответ.

Авито заблокировали профиль, разблокировали и признали ошибку, затем опять заблокировали.

Естественно сразу уточнил по этому поводу и будет ли мне безопасно потом отправлять свои контактные данные, на что получил ответ.

Авито заблокировали профиль, разблокировали и признали ошибку, затем опять заблокировали.

Заостряем внимание на выделенное КРАСНЫМ, мой профиль подходит под это правило 2+ лет и имеет плашку "Надежный продавец".

Вечером пишет уже новый покупатель, хочет купить товар по предоплате. Скидываю данные для предоплаты и меня тут же выкидывает из профиля и профиль СНОВА заблокирован, но с уже новой формулировкой.

Авито заблокировали профиль, разблокировали и признали ошибку, затем опять заблокировали.

Пишу тут же в поддержку и получаю ответ, что нужно пройти проверку по фото и паспорту!

Вот только ВНИМАНИЕ! у меня профиль СВЯЗАННЫЙ, всего их 2! Проверка пройдена еще в феврале 2024 года, по Тинькоф ид, по паспорту и даже по ГОС УСЛУГАМ.

Пишу сразу сообщение с уточением, а у вас все впорядке? У меня полностью пройденная проверка.

После пары переписок, мне приходит ответ, что все ок, профиль разблокирован!

Авито заблокировали профиль, разблокировали и признали ошибку, затем опять заблокировали.

Вот только нюанс, а профиль то так и не разблокирован!

Авито заблокировали профиль, разблокировали и признали ошибку, затем опять заблокировали.

Тут же Аито поддержка просит скриншоты действий(конечно же предоставил), просит выйти со всех устройств и тд, но ничего не помогает, сменя пароля не помогает. Основной профиль заблокирован, другой профиль рабочий.

На текущий момент создано обращение с номером 58650965 и оно до сих пор без ответа. Меня поддержка просят ожидать т.к. отправили специалистам данный вопрос на решение моей проблемы, но на конец дня 24.02.25 ситуация так и не решена. Пытаюсь уточнить статус моего обращение, но ответа нет.

7 комментариев