Поддержка OZON убивает.
Приходиться задавать вопросы через сторонние сервисы, потому что в поддержку #OZON нельзя их задавать в свободной форме, ты можешь выбрать шаблонный вариант вопроса и получить такой же ответ и это работает пока все хорошо, но как только что-то идет не по плану................
Я сделал заказ №29939561-0125 у вас на площадке 09.02.2025 г. и он уже почти месяц висит со статусом "Дата доставки на уточнении".
Писал в чат продавцу, получил ответ "обратитесь пожалуйста в службу поддержки #OZON"
Уважаемый #OZON что с моим товаром?
Прошу найти и доставить мне мой товар, а так же выплатить неустойку в размере 0,5% от стоимости товара за каждый день задержки, согласно статьи 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
2 комментария