Сбер, Билайн, Яндекс: почему крупнейшим сервисам страны не нужны их клиенты

Как обычный пользователь и как владелец бизнеса, я часто сталкиваюсь в своей жизни с крупными бизнесами, предоставляющими различные сервисы, услуги и товары. Иногда — по собственному желанию, иногда - вынужденно (по сути, нет альтернатив). Изначально я ожидаю одного — чтобы сервис просто оказывал мне ту услугу, которую он сам предлагает. Но в итоге…

Сбер, Билайн, Яндекс: почему крупнейшим сервисам страны не нужны их клиенты
5151

И главное заметьте, что Тиньков, МГТС, Райффайзенбанк и Яндекс что-то написали и захотели разобраться в проблеме, может быть им все-таки не так безразличны пользователи (как QIWI например -)

1
Ответить

QIWI подыхает, им не до того вообще

Ответить