ОЗОН УКРАЛ ДЕНЬГИ!!!!
14.02.2025 оформила заказ на смартфон IPhone 16 6/256ГБ заказ получила в пункте выдачи озон 19.02.2025, придя домой обнаружила, что телефон прислали на 128ГБ памяти. Был оформлен возврат - 21.02.2025 - телефон приняли в пункте выдачи. В личном кабинете Озона появился статус проверки возврата сроком до 03.03.2025 включительно, после истечения срока возврат средств не был произведен. Продавец написал, что получил возврат ещё 25.02.2025 и деньги за возврат должен был вернуть Озон. Поддержка озон игнорирует мои просьбы вернуть деньги и говорит, что проверка товара ещё идёт, хотя продавец принял товар уже неделю назад. Далее Озон сказал ждать ещё 8-10 дней. ОЗОН ВЕРНИ ДЕНЬГИ за возврат 192659655-R1 иначе буду вынуждена решать этот вопрос через СУД!!!!
После публикации этого поста Озон так и не объяснил - В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СУТЬ ПРОВЕРКИ, ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ САМ НАПИСАЛ, ЧТО ТОВАР ПРИНЯЛ ЕЩЕ НЕДЕЛЮ НАЗАД И ПРОБЛЕМЫ ИМЕННО С ОЗОН и тем, что он не отдаёт деньги?