Досудебная претензия к Avito на 27 179,00 руб.

Прошу считать настоящее обращение от 06.03.2025 попыткой досудебного урегулирования спора в части введения меня, Пьянкова Игоря Александровича, в заблуждении в части неисполнения условий оферты по возмещению стоимости утерянной посылки, не доставленной в первоначальный обозначенный срок компанией ООО «КЕХ еКоммерц» (далее – Авито). 29.01.2025 я оформил покупку товара с помощью доставки Авито х exmail через электронную площадку https://www. avito. ru номер объявления, указанный на странице заказа 189 670 35 97. 30.01.2025 продавец отправила товар через транспортную компанию Boxberry. Сумма товара на момент отправки соответствовал заявленной в объявлении — 27 000 рублей 00 копеек., авито доставка – 179 рублей 00 коп. Номер Авито отправления 000 051 656 6327. 02.02.2025 я получил товар в пункте выдачи. Согласно условий объявления я мог отказаться от товара и оформить возврат, если меня что-то не устроит, так как в объявлении было условие возврата «14 дней на возврат». После уточнений определенных моментов по товару с продавцом, мной было принято решение вернуть товар. Я оформил возврат 04.02.2025. Номер Авито отправления 000 020 950 6737. 05.02.2025 отнес товар в пункт приема Boxberry. Сотрудник все проверил и принял товар для отправки, выдал накладную. Товар приехал в пункт получения 09.02.2025. Продавец не забирал товар. Я уточнился в поддержке Авито про сроки возврата денежных средств. Мне ответили, что если продавец не заберет товар, сделка закроется и мне сразу вернуться денежные средства. Продавец не забрал товар в установленные сроки. Посылка поехала в сортировочный центр на утилизацию. Затем продавец обратился в поддержку Boxberry, чтобы посылку опять доставили в пункт выдачи. На данный момент посылку так и не забрал продавец. Из переписки с продавцом на Авито площадке сало известно, что часть посылки потерялось, в связи с чем он ее и не забирает. На сегодняшний день 06.03.2025 были неоднократные попытки через поддержку Авито провести расследование по моему заказу, а также вернуть в полном объеме средства за товар, который я вернул в установленном порядке и соки. Сотрудниками Авито было зарегистрировано обращение № 584 975 540. Результата нет. Мне отвечают шаблонными отписками, не конкретизируют временные рамки, а также уклоняются от ответственности. В соответствии с п. 1 ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов. П. 1 ст. 15 ГК РФ установлено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков. В соответствии с п. 1 ст. 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства. Согласно п. 1 ст. 395 ГК РФ в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором. Из содержания п. 3 ст. 395 ГК РФ следует, что проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору. В связи с нарушением Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») договорных обязательств мне были причинены убытки в размере стоимости товара и доставки — 27 179,00 руб. На основании вышеизложенного требую от ООО «КЕХ еКоммерц»: в срок до 13.03.2025 возместить мне убытки в размере 27 179,00 руб. Обращаю Ваше внимание, что в случае, если мое требование будет проигнорировано, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор с требованием провести проверку в отношении сервиса Авито, а также обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов. В данном случае в соответствии со ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ мной дополнительно будет заявлено требование о взыскании с Вашей организации судебных издержек, связанных с рассмотрением спора в суде. Письменный ответ на претензию прошу направить в электронном виде по адресу, указанному в неоднократных обращениях в службу поддержки.

4 комментария