Авито кормят завтраками, теряют заказы и выдают возвраты неизвестно кому без вашего участия. Небезопасный сервис для продавца

Не хотелось писать про свой негативный опыт, но видимо придется, потому что по-��ругому решать м проблему Авито не намерены и просто тянут время….(все скрины будут приложены)

12 февраля мне пришло смс, что заказ вернулся в пункт приема через который отправляли (покупатель не понравился товар и он его вернул).

Авито кормят завтраками, теряют заказы и выдают возвраты неизвестно кому без вашего участия. Небезопасный сервис для продавца

Мы сразу же 12 февраля пошли забирать заказ, потому что на него был уже другой покупатель, но в пункте Яндексе нам сказали: «у нас вашего товара нет, может есть в соседних. Смотрите там. Система ваш заказ не ищет, мы ничего не принимали». Думаю ладно, бывает глюк….пошли по соседним спрашивать, а где же мой заказ? Как идиоты!!!! Но в других пунктах тоже не было. Пишу в поддержку - в ответ банальщина «мы занимаемся вашим вопросом, трали Вали….»

Я думаю ладно….:бывает, что посылка затерялась, но это же безопасно для меня, как для ПРОДАВЦА! А нифига!

Мне написали, что требуется 5 дней, чтобы решить вопрос. Спустя время они пишут, что да, товар не на пункте. Он приедет до 3 марта, очень извиняемся…..

Авито кормят завтраками, теряют заказы и выдают возвраты неизвестно кому без вашего участия. Небезопасный сервис для продавца

но дальше самое интересное! ВИШЕНКА НА ТОРТЕ! Мой заказ просто кому-то выдают!!!!!!!! Интересно как, если товар не был в пункте выдачи и вообще его программа не искала!!!!! Я опять трачу свое время и иду в пункт за посылкой, на что на меня опять смотрят, как на дуру, ведь я уже не первый раз прихожу и спрашиваю одно и то же….а ответ один - посылки НЕТ

Авито кормят завтраками, теряют заказы и выдают возвраты неизвестно кому без вашего участия. Небезопасный сервис для продавца

Я снова пишу в авито, они снова мне отписку мы занимаемся…..ждёт от Яндекс доставки. Я уже думаю ладно, напишу в Яндекс САМА. И что мне оперативно пишет Яндекс? Спустя 2-3 дня!!!!! «Посылку потеряли, пишите в авито». Ну и тут можно было подумать! Урааа, наконец-то мне не нужно заниматься этой х….ей, бегать искать посылку, мне просто вернут деньги за утерянный товар, минус головная боль.

Авито кормят завтраками, теряют заказы и выдают возвраты неизвестно кому без вашего участия. Небезопасный сервис для продавца

Но как можно было догадаться хйу там) Авито снова начинают писать, что им надо все уточнить)))) И возвращаются спустя несколько дней ко мне с ответом, что товар ждёт меня в пункте выдачи.

Честно, уже нет слов…даже матерных. Я ходила в пункт 8 раз, чтобы узнать про заказ. Его там просто НЕТ, какой ждут ответ авито? Что товар магическим образом нашелся? Я уже звонила на горячую линию и предложила им, чтобы они отправили своего курьера ножками сходить в пункт выдачи и принести мне мой (выданный какого х) заказ, раз он есть на пункте выдачи. Может мы с работником идиоты какие-то? Раз авито все лучше знает. Я не знаю что они там уточняют, я каждый раз после пункта им писала - запросите камеры, звук есть. В ответ только мы уточняем

Если вы хотите вытрепать себе все нервы, то вам определено стоит пользоваться сервисом Авито. Если хотите, чтобы вас вопрос решался быстро..то пользуйтесь просто Яндекс отправкой. Они намного опретивнее решают и идут навстречу, чем Авито.

Номер заказа: 70000000212455295

Номер через Яндекс: P000236637649

Обращение номер: 58350548 - самое первое

58483270 - второе

Буду писать досудебную претензию. Мало того, что потеряли заказ, так ещё и выдали. Запись камер у меня есть, значит это мошенничество со стороны авито. Не хотят выплачивать за утерянный товар 2200, заплатят больше.

1
7 комментариев