"Сделаем за час в течение недели" или как хостинг-провайдер NuxtCloud обещает активацию сервера за 120 секунд и растягивает на три дня.

Приветствую, читатель!

Сразу ск��жу пару слов, что вопрос в первую очередь в моем чувстве повышенной справедливости. Не люблю когда так нагло лгут, а потом прикидываются, что ничего и не было)

С чего все началось

Недавно решил арендовать виртуальный сервер у компании NuxtCloud. VPS нужен для тестов и экспериментов поэтому особых требований к железу нет, из серии "лишь бы было". На официальном сайте посмотрел тарифы - сойдет, зарегистрировался. В личном кабинете чётко указано: «Активация в течение 120 секунд после оплаты». Отлично, подумал я, оплатил тариф и стал ждать. Через несколько часов сервер так и не был активирован.

Разговор с поддержкой

"Сделаем за час в течение недели" или как хостинг-провайдер NuxtCloud обещает активацию сервера за 120 секунд и растягивает на три дня.

Обратился в техподдержку и узнал, что «серверы обрабатываются автоматически в течение 120 секунд после оплаты, однако в некоторых случаях задержка может достигать нескольких суток». Попросил отменить заказ и вернуть деньги, так как услуга не была предоставлена своевременно. Тут началось самое интересное.

Менеджер Евгений Онегин сообщил, что, согласно публичной оферте компании, срок активации составляет до трёх рабочих дней. Я удивился и напомнил, что реклама на сайте и условия оферты явно противоречат друг другу, а значит, компания нарушает закон о рекламе и вводит клиентов в заблуждение. Ответ менеджера был краток: «Ознакомьтесь с условиями оферты». Возврат денег отказались осуществлять, так как по их мнению услуга уже была «оказана».

Обращение к хостеру

Дорогой NuxtCloud, напомню вам, что:

  • В соответствии с Законодательством РФ, потребитель имеет право на достоверную информацию о предоставляемых услугах.
  • В соответствии с КоАП РФ, распространение заведомо недостоверной рекламы влечет наложение штрафов.

Вместо заключения

Печально, что вместо качественного сервиса и прозрачности NuxtCloud выбрал путь введения клиентов в заблуждение и бюрократических отписок. На ровном месте компания портит себе репутацию из-за 200 рублей, которые могла бы спокойно вернуть, не создавая конфликта. Другой путь - достоверно указывать информацию в своих рекламных материалах и не вводить в заблуждение потребителя.

Хотелось бы, чтобы моего собеседника из саппорта NuxtCloud направили читать Условия пользования или любой другой бюрократический документ, когда он придет в магазин и будет заявлять, что стоимость товара на ценнике не соответствует тому, что ему сказали на кассе.

Советую внимательно проверять условия и не доверять громким рекламным заявлениям этой компании.

Скрины переписки с поддержкой

"Сделаем за час в течение недели" или как хостинг-провайдер NuxtCloud обещает активацию сервера за 120 секунд и растягивает на три дня.
"Сделаем за час в течение недели" или как хостинг-провайдер NuxtCloud обещает активацию сервера за 120 секунд и растягивает на три дня.
"Сделаем за час в течение недели" или как хостинг-провайдер NuxtCloud обещает активацию сервера за 120 секунд и растягивает на три дня.
"Сделаем за час в течение недели" или как хостинг-провайдер NuxtCloud обещает активацию сервера за 120 секунд и растягивает на три дня.
"Сделаем за час в течение недели" или как хостинг-провайдер NuxtCloud обещает активацию сервера за 120 секунд и растягивает на три дня.
"Сделаем за час в течение недели" или как хостинг-провайдер NuxtCloud обещает активацию сервера за 120 секунд и растягивает на три дня.
"Сделаем за час в течение недели" или как хостинг-провайдер NuxtCloud обещает активацию сервера за 120 секунд и растягивает на три дня.
1 комментарий