"Сделаем за час в течение недели" или как хостинг-провайдер NuxtCloud обещает активацию сервера за 120 секунд и растягивает на три дня.
Приветствую, читатель!
Сразу ск��жу пару слов, что вопрос в первую очередь в моем чувстве повышенной справедливости. Не люблю когда так нагло лгут, а потом прикидываются, что ничего и не было)
С чего все началось
Недавно решил арендовать виртуальный сервер у компании NuxtCloud. VPS нужен для тестов и экспериментов поэтому особых требований к железу нет, из серии "лишь бы было". На официальном сайте посмотрел тарифы - сойдет, зарегистрировался. В личном кабинете чётко указано: «Активация в течение 120 секунд после оплаты». Отлично, подумал я, оплатил тариф и стал ждать. Через несколько часов сервер так и не был активирован.
Разговор с поддержкой
Обратился в техподдержку и узнал, что «серверы обрабатываются автоматически в течение 120 секунд после оплаты, однако в некоторых случаях задержка может достигать нескольких суток». Попросил отменить заказ и вернуть деньги, так как услуга не была предоставлена своевременно. Тут началось самое интересное.
Менеджер Евгений Онегин сообщил, что, согласно публичной оферте компании, срок активации составляет до трёх рабочих дней. Я удивился и напомнил, что реклама на сайте и условия оферты явно противоречат друг другу, а значит, компания нарушает закон о рекламе и вводит клиентов в заблуждение. Ответ менеджера был краток: «Ознакомьтесь с условиями оферты». Возврат денег отказались осуществлять, так как по их мнению услуга уже была «оказана».
Обращение к хостеру
Дорогой NuxtCloud, напомню вам, что:
- В соответствии с Законодательством РФ, потребитель имеет право на достоверную информацию о предоставляемых услугах.
- В соответствии с КоАП РФ, распространение заведомо недостоверной рекламы влечет наложение штрафов.
Вместо заключения
Печально, что вместо качественного сервиса и прозрачности NuxtCloud выбрал путь введения клиентов в заблуждение и бюрократических отписок. На ровном месте компания портит себе репутацию из-за 200 рублей, которые могла бы спокойно вернуть, не создавая конфликта. Другой путь - достоверно указывать информацию в своих рекламных материалах и не вводить в заблуждение потребителя.
Хотелось бы, чтобы моего собеседника из саппорта NuxtCloud направили читать Условия пользования или любой другой бюрократический документ, когда он придет в магазин и будет заявлять, что стоимость товара на ценнике не соответствует тому, что ему сказали на кассе.
Советую внимательно проверять условия и не доверять громким рекламным заявлениям этой компании.
Скрины переписки с поддержкой