[Вопрос решён] Поддержка Авито не решает вопросы пользователей, но собирает персональные данные
Жалоба на работу службы поддержки Авито
Я являюсь пользователем Авито уже 10 лет и всегда был доволен качеством сервиса. Однако недавно столкнулся с неприятной ситуацией.
Решив опубликовать новое объявление и подтвердить статус собственника, я загрузил все необходимые документы, которые были запрошены системой. Ориентировочно через 15 минут получил сообщение: «Не удалось подтвердить собственность». Здесь у меня возник вопрос, а почему? Мой аккаунт подтвержден по номеру телефона и паспорту.
Следом я обратился в поддержку, где в ответ мне сообщили, что якобы я прошел процедуру подтверждения по паспорту, но не по видео. Я им пишу, что готов пройти подтверждение по видео, но мои обращения игнорируются.
После этого мне предложили связать мой аккаунт с аккаунтом, где уже была пройдена проверка, но я точно знаю, что сам проверку не проходил. У меня была реакция, которую трудно описать словами — я до сих пор в замешательстве.
Затем я вспомнил, что у моей мамы есть аккаунт на Авито, который я регистрировал ей в июне 2024, а в июле 2024 года произошла похожая ситуация на её профиле при публикации объявления — требовали тоже пройти проверку. Возможно, когда я помогал подтверждать профиль моей мамы, я случайно попал в кадр видео. После этого ее аккаунт заблокировали, но нам все же удалось повторно подтвердить собственность через поддержку. Видимо, это видео, на котором я оказался, стало доказательством того, что профиль мамы — это мой пройденный профиль.
Не спорю, я мог попасть на видео, ведь все подтверждения она проводила с моей помощью. Конечно же, я сообщил об этом в поддержку, но сотрудники читают между строк, и на свои обращения я получаю только шаблонные ответы и дополнительные вопросы, которые, судя по всему, связаны с профилем моей мамы, а не моим — что очень странно.
Это вызывает недоумение, и мне до сих пор непонятно, что им нужно и зачем они спрашивают информацию от профиля моей мамы, когда я обращаюсь по своему профилю. Неоднократно звонил на горячую линию, но специалист даже выслушивать не стал и в грубой форме ответил, что есть правила Авито, и пройти процедуру подтверждения второй раз невозможно.
Проблема до сих пор не решена. Я уверен, что это ошибка в системе, но поддержка Авито не не хочет в этом разбираться и для них клиенты с 2015 года не так важны. Данная ситуация вызывает у меня серьезные вопросы — как такое произошло, куда ушли мои персональные данные и кем они были неправильно обработаны.
Повторюсь, что я использую только 1 аккаунт с 2015 года, а это целых 10 ЛЕТ!
Если здесь есть сотрудник Авито, я прошу внимательно разобраться в ситуации и принять меры для исправления этого недоразумения.
#авито #авитоподдержка #авитотехподдержка #авитожалоба #авитопомощь #роспотребнадзор #сми
Чем все закончилось? А вот этим...