DPD: Время хранения не истекло, но посылка уехала обратно отправителю
Всем доброго дня. Опционально утро/вечер/ночь. Случилось так, что посылка в Новосибирск была отправлена через DPD. Поскольку ранее за этой службой доставки явных проблем не наблюдалось, то и волнений не было никаких. Квест начался в тот момент, когда посылка пришла в Новосибирск. Нас нет в городе. Забрать не можем. Постороннему лицу даже со сканом паспорта получателя посылку не отдают (ладно, отлично, вопросов нет, инструкция соблюдена). Срок хранения истекает. Что делать? Нашему человеку на точке выдачи говорят: звоните на 8-800..и разговаривайте о продлении хранения. Хорошо. Звоним. 10.12.2020 на календаре. Договариваемся о продлении хранения до 15.12.2020, что 15 числа посылка уезжает обратно до открытия офиса. 14.12.2020 бежим забирать посылку и...нам сообщают, что посылка ещё 11.12.2020 уехала обратно отправителю. Замечательно! Вопрос точке: «А почему я её не вижу сейчас, ведь срок хранения продлён?» Ответ:« А нам никто не довёл это ». Великолепный сервис! Получатель пишет письмо с претензией в DPD и получает изумительный по своей клиентоориентированности ответ:
Приношу извинения за неудобства.
В целях контроля качества обслуживания мы прослушали ваши звонки в контактный центр и выяснили, что сотрудник DPD предоставил корректную информацию. Был направлен запрос на продление бесплатного срока хранения.
Ответственное подразделение вовремя не продлило срок бесплатного хранения. Сотрудник данного подразделения привлечен к дисциплинарной ответственности.
Заказчиком и плательщиком за перевозку является отправитель. Для решения вопроса о компенсации, пожалуйста, сообщите отправителю, чтобы он составил официальную претензию в адрес DPD.
Спасибо за обращение!
С уважением,
Анна Иванова
Леденящий душу восторг! Только вопрос остаётся открытым, а именно: кто исправит ситуацию и вернет посылку на место выдачи и передаст получателю? Отличная ссылка на отправителя, пусть он разбирается, пишет претензии. Только есть одно «но». Отправителю это никуда не упëрлось. Он свои деньги получил. И второе «но»: а с чего вдруг получатель не имеет права требовать свой груз и предъявлять претензии? В похожей ситуации, когда в августе этого года ТК «Энергия» по вине своего сотрудника вместо Новосибирска загнала мой груз в Москву, да еще с массой занимательных приключений груза в месте приёма и в Москве, никто не стал кивать на отправителя со ссылкой «он отправил, пусть он и пишет претензию, а вы идите отсюда, вы никто», а своими силами вернула груз в Новосибирск, решила все вопросы с приключениями груза в Москве, оформила все документы и передала груз мне лично в руки с извинениями и обещаниями, что это больше не повторится, причем я был в курсе, что происходит с моим грузом, где он и как движется, меня об этом информировали. В моем понимании DPD должна сделать так же: вернуть отправление в Новосибирск и передать клиенту. Ещё одним минусом является реакция официального представителя DPD на отзыв в сервисе 2гис на указанную проблему. Отзыв на модерации, трек отправления запрошен и... И на этом всё! На клиента можно забить!