Яндекс плюс хочешь скидку - давай новую карту
Буду краток, был подключен плюс по промокоду от Пятерки, карта привязана физическая, прошел период промокода и произошло списание на следующий месяц, все как положено.
Сейчас при попытке отвязать карту поступило предложение со следующего месяца заплатить 99р. и пользоваться еще два месяца. Отличное предложение, но только при попытке подключить пишет что карта не подходит...
Как может не подходить карта, физическая, с которой два дня назад списали полную стоимость подписки месячной?
Поддержка конечно вообще огонь, людей нет, одни роботы, лишь создают видимость что общаешься с человеком, очень долгие паузы между ответами.
Ответы "поддержки":
- Наша система не может принять платёж с вашей карты ─ воспользуйтесь другой картой, пожалуйста.
- Ошибка произошла, потому что наши системы отклонили платеж по карте, т.к ею уже оплатили пробный период.
- Подключить Плюс с этой карты не получится. Пожалуйста, воспользуйтесь другой картой.
- Ранее с вашей карты вы уже подключали пробный период, поэтому с вашей карты не получается подключить Плюс по предложению из личного кабинета. Вы можете принять это предложение, подключив другую карту.
Но в правилах которые присылает поддержка даже нет словосочетания такого "пробный период"
В общем Яндексу нужны все имеющиеся карты и чем больше тем лучше.
Но самое интересное, проверять не стал и не собираюсь, если ничего не делать и оставить как есть, списания ежемесячные продолжаться и карта будет подходящая для продления подписки по полной стоимости.
#Яндекс тут тоже роботы отвечают?