Я переслал ещё раз письмо в поддержку , указав тему «жалоба», мне ответили то, что мое дело в рассмотрении, как можно скорее ответят. Я понимаю, что сотрудники также могут быть заняты. Но сумма не маленькая , и предъявы не обоснованы , ответа не последовало с 9 декабря. Списаний, правда , больше не было . Я изучил много статей , и узнал что я не первый в такой ситуации. Это не корректная работа сотрудников я считаю. Машина столько не стоит , которая была «разбита» . Я согласен, понести максимальный ущерб 30тыс , как это указано в договоре если ущерб был нанесён, допустим упавшим деревом, толпой подростков, и другими ситуациями без участия водителя . Но я не скрывался с места ДТП, потому что его как минимум не было !
Мутно, пиздец.
Каждый раз, когда рука тянется к регистрации в каршеринге, вспоминаю регулярно появляющиеся подобного рода истории и отпускает
Жалкий трус. Езжу 2 года и яндекс ни разу не накосячил. И политика адекватная, а вот с делимобилем я расстался
Та же херня. Но я все-таки зарегался в Драйве полгода назад. После прочтения этой статьи удалю свои данные. Мутно все, не хочется попадать на бабки, когда невиновен.
Бро, давно пользую сервис. Никогда не попадал в аварии за рулем их тачек. Бывало въезжал в долбней за рулем я.д. Регулярно отстраняюют от руля за превышения и нарушения. Никогда не настаивали на том чего не делал. Норм сервис. Только тарифы подняли
Прошлый пост Вы удалили.
Спрошу ещё раз здесь.
Зачем в ответе тех.поддержке Вы делаете акцент, на потерянном телефоне?
Также Вы пишите что восстановили приложение? Вы восстановили его на новом телефоне?
В прошлом посте про него не было написано ни слова.
P.S. В Яндексе не работаю.
Я согласен, понести максимальный ущерб 30тыс , как это указано в договоре если ущерб был нанесён, допустим упавшим деревом, толпой подростков, и другими ситуациями без участия водителя
Вот это вот очень странное заявление. Зачем вы готовы оплачивать повреждение чужого имущества не вами?
Вообще история очень мутная