Теле2 e-sim, технологический прорыв или все-таки нет

Добрый день! Снова я и моя борьба.

Купила я новый айфон и сразу запланировала несколько вечеров на перенос всех данных, поиска удаленный из стора приложений, схематоза по их скачиванию/переносу/мольбе о том, чтобы они снова работали, это было ожидаемо,
Купила я новый айфон и сразу запланировала несколько вечеров на перенос всех данных, поиска удаленный из стора приложений, схематоза по их скачиванию/переносу/мольбе о том, чтобы они снова работали, это было ожидаемо,

НО с самого начала все пошло не по плану. 😭

Полтора года назад на прошлый айфон я установила е-сим от теле2, все прошло довольно бодро, я даже порадовалась, как все прогрессивно, быстро и просто (на всякий случай, на почте даже осталось письмо с заявлением о переносе с сим на е-сим, с номером icc id)

и сейчас захожу я в настройки, айфон пишет идите к оператору, оператор говорит: перенос е-сим с одного тел на другой тел, ооо, ну это интересный вопрос, вот вам 100500 условий, которые нужно соблюсти, ну и qr код должен быть, который есть в лк, или нет его в личном кабинете, его вообще можно было заказать курьером (что?? Qr код физический?? Курьером?? Зачем? В рамочке хранить для вот таких случаев? Рядом с паролями от холодного кошелька?)

короче ладно приходите в офис говорят, не получится ничего у вас, сами виноваты, что не воспользовались курьерскими услугами, и да, 50руб приготовьте.


Начала общаться с оператором, удивила манера ответов, и как я поняла из переписки даже придя в офис у меня будут проблемы, тк физической старой сим у меня уже нет.


Но проблема в том, что я давно не в рф, работаю заграницей и ехать в Москву только ради посещения офисе теле2, нет никакой возможности.


Теле2, давайте обсудим? Я готова заплатить за формирование нового qr, за поиск старого qr, за перенос, за что угодно, если этого требует ваша компания, но давайте не будем из технологичной компании превращаться в типичную, где все всегда решается через поход в салон.


Спасибо!

8 комментариев