Мегафон препятствует переходу к другому оператору
21 марта 2025 года, мама оформила переход к оператору Т.мобайл, однако 27 марта 2025 года, Т.мобайл уведомил её, что Мегафон сообщил им о её задолженности и том, что ей ее для перехода нужно погасить.
После этого она написала в чат поддержки Мегафон, и спросила о какой задолженности идет речь, ведь баланс её счета положителен. Там ей ответили, что 28.03.2024г их коллеги начислили ей 300 бонусных рублей, а также 01.04.2023г еще 50 бонусных рублей. И она их якобы до сих пор не потратила. Поэтому исходя из её текущего положительного баланса 5 рублей 01 копейка она должна им 344 рублей 99 копеек, чтобы перейти к другому оператору. Она также обратилась на горячую линию с тем же вопросом, на что получила ответ, что бонусные рубли действуют пока она их абонент, а когда уходит ей нужно их вернуть.
Как было на самом деле, в марте 2024 года, у Мегафона по всей стране были проблемы с домашним интернетом и он не работал несколько дней, в ходе дозвонов в поддержку с целью устранить неисправность, в качестве извинений они начислили эти деньги на баланс, и тогда же они были использованы, так же было и 1 апреля 2023 года. Все этим деньги, которые они начислили были использованы в тот же самый период времени, для оплаты услуг связи, то есть на оплату тарифного плана. О том, что средства, которые они начисляют на баланс нужно вернуть или как кто платить за них, не было и речи. О том, что компенсация оплаченного интернета из-за невозможности им пользоваться по причине провайдера, она и подумать не могла.
Её баланс с 10.03.2025 после списания очередной абонентской платы за тариф - по сегодняшний день 27.03.2025, в личном кабинете составляет 5 рублей 01 копейка, её баланс при запросе через команду *100# составляет 5 рублей 01 копейка. В детализации счета так же не указан какой-либо её долг. Никакого долга перед ПАО Мегафон у неё нет. При этом Мегафон блокирует её переход в Т.мобайл утверждая, что она должна им деньги в размере 344 рубля 99 копеек.
UDP. 18.04.2025
27 марта 2025 года поступил звонок от вашей Коллеги, которая сказала, что сейчас она делает корректировки и долга не будет, увела баланс в -344.99р, подняла до 0р, и после этого сделала его таким же какой он был с утра 5.01р. 28 марта 2025 года снова поступило смс от Т-мобайл, о том что перенос невозможен из за задолженности. После обращения в чат, дозвонились до горячей линии и там сказали, что долга нет все хорошо, переключили на другую коллегу, которая спрашивала, почему я решила перейти, предложила другой тариф. Я сказала, что мой тариф оплачен до 09 апреля, а сегодня 28 марта, можете сделать корректировку на сумму оставшихся дней? мне сказали да сейчас все сделаем, я уточнила, не является ли это каким то долгом, кредитом или еще чем то, что с меня потом снова буду требовать как в прошлый раз. Ответ был четкий, что нет, эти средства ваши и они используются на оплату нового тарифа. И казалось бы все успокоилась вопрос решили, долга нет, подключили новый тариф я остаюсь. НО !
11 апреля начались звонки от Ваших коллег, что у меня снова ДОЛГ! коллекторы, не иначе.
Сегодня 18 апреля 2025года, я пишу в чат какой у меня баланс, ничего ли я чудесным образом недолжна? чат бот говорит НЕТ, оператор говорит НЕТ, но как только пишу что ок, я ухожу. СНОВА ВОЗНИКАЕТ ДОЛГ. просто фантастика.
Записи телефонных разговоров от 27 и 28 марта в вашей компании есть, а так же они есть и у меня.
Никому не рекомендую связываться с этой компанией.