Авито поддержка на VC только делает вид работы.
Господа, похоже я подловил сотрудника Авито, который отвечает на обращения оставленные в разделе приемная на VC, на том, что он просто создает видимость работы.
Что произошло:
- Я написал подробный пост с проблемой, заранее отправив в личные сообщения аккаунта Авито на VC все данные для проверки (ID, детали обращения).
- Сотрудник ответил в чате, задал уточняющий вопрос. Я моментально предоставил информацию.
- После этого — тишина. 24 часа сотрудник не выходил на связь, несмотря на моё напоминание в ЛС.
- Когда я опубликовал второй пост с вопросом: «Почему меня игнорируют?» — получил шаблонный ответ не по теме обращения.
Мы предоставляем УСЛУГИ, а ответ поддержки был ШАБЛОН ДЛЯ ТЕХ КТО ТОВАРАМИ ТОРГУЕТ.
В нём значилось: «Мы тщательно изучили вопрос». Но как это возможно, если: Мои сообщения в личке до сих пор не прочитаны. Для решения проблемы нужны данные из этих сообщений. Без их просмотра — «изучение» выглядит фейком. Прочитанные сообщения помечаются синей галочкой, в мобильном приложении сайта. - При этом, зайдя в профиль Авито на VC, вижу: сотрудник активно отвечает другим пользователям — буквально через минуты после их обращений. Даже те, кто пишут мне в личку, подтверждают: их посты получили мгновенную реакцию.
Вопросы к вам:
- Как можно «тщательно изучить вопрос», не открывая сообщений с необходимыми данными?
- Это ваша корпоративная политика — игнорировать неудобные запросы, создавая видимость работы?
9 комментариев