Тинвестиции ( ТБанк ) обманули мою крестную дочь. Меня это зацепило

В общей сложности уже более 20 листов А4 материала по переговорам. При этом сама первопричина тянется с 19.02.2025. А переговоры и претензионная работа начались в начале марта. Как только Т не выкручивается. Какую только чушь не пишет. Полный убыток из за ошибки их сотрудника, некорректной информации очень значителен. При этом позиции так и открыты и продолжают приносить убытки, хотя открывались под существенным обманом/заблуждением от сотрудника Т и некорректной инфо с сайта.

Кратко о ситуации вырезками одной из претензий.

Являюсь неквалифицированным инвестором, всю информацию получаю из материалов АО « #тбанк » и их поддержки. Мне была предоставлена ложная информация об инструментах. Ложная информация содержится как на самом сайте АО « #тбанк », так и доносится сотрудниками поддержки. На основе ложной информации, находясь в сильном заблуждении относительно реальных характеристик инструментов, были произведены действия по покупке и удержанию EURRUBF, USDRUBF, IMOEXF, CNYRUBF, которые я никогда не произвела бы имея корректную информацию.

Действиями сотрудников АО « #тбанк » начиная с 19.02.2025 мне был нанесен и продолжает наносится крупный финансовый ущерб. Ошибку сотрудников, в части предоставления ложной информации АО « #тбанк » признал, нанесение финансового ущерба признал, и компенсировал ущерб частично. Была компенсирована издержка равная сумме фандинга за даты с 19.02.2025 по 20.03.2025 в размере 64 898 руб 68 коп, данная сумма была зачислена 2.04.2025. Однако данная компенсация не отражает реальных последствий ошибки сервиса. Я не приму никаких кабальных условий. Я требовала и буду требовать полную компенсацию последствий ошибки вашего сервиса. Полнота компенсации не обсуждаема, могут быть обсуждаемы ее варианты.

Согласно закона и делового оборота:

а) по общему правилу сторона обязана возместить другой стороне по ее требованию убытки, причиненные непредоставлением информации или предоставлением недостоверной информации;

б) сторона, полагавшаяся на недостоверную информацию, имеющую для нее существенное значение, вправе также отказаться от договора;

в) сторона, заключившая договор под влиянием обмана или существенного заблуждения, вызванного предоставлением недостоверной информации либо уклонением от предоставления информации, вправе вместо отказа от договора требовать признания договора недействительным как оспоримой сделки.

Я была введена в существенное заблуждение относительно критически важных характеристик инструментов, сделки по EURRUBF, USDRUBF, IMOEXF, CNYRUBF, которых коснулась ложная информация, должны быть признаны недействительными, с компенсацией полной суммы издержек и убытков, понесенных из-за действий АО « #тбанк ». Я никогда не совершила бы удержания, покупки и докупа данных иснтрументов, если бы меня не ввели в заблуждение относительно характеристик данных инструментов.

Компенсации полных убытков я требую с самого первого моего обращения, однако #тбанк игнорирует. При этом я предложила #тбанку различные варианты выхода из данной ситуации в мировом порядке, но #тбанк продолжает тянуть и давать ответы не имеющие отношения к делу, и дальше затягивать.

В процессе использования сервиса было найдено множество серьезных ошибок технического и информационного характера, о которых подробно указано в документах из приложения. Также, в приложенных документах я максимально подробно постаралась изложить все факты о ситуации.

Также профильные сотрудники #тбанка могут подробно ознакомиться с ситуацией из обращений с начала марта. По сути это все одно и то же обращение, но #тбанк закрывает старые и отрывает новые обращения, затягивая время.

При всем указанном я делаю все возможное, чтобы решить вопрос с АО « #тбанк » в мировом порядке, согласно закона, чтобы АО « #тбанк » полностью компенсировал мне последствия их ошибки, а так же исправил технические ошибки терминала и исправил информацию об инструментах на своем сайте. АО « #тбанк » технические ошибки и информационные ошибки, вводящие в заблуждение не исправляет, то есть любой неквалифицированный инвестор, который ориентируется на их информацию, без опыта, потенциально может получить убытки, как и я. Но АО « #тбанк » это не исправляет, возможно намеренно. Вопрос полной компенсации так же игнорирует, давая отписки, хотя факты четко зафиксированы и их вина безусловна.

На основании подробно изложенного в документах приложения и данном требовании, считаю, что АО « #ТБанк » нарушает следующие законы:

Считаю что нарушаются мои права данные мне Ст.1, 10, 15, 166, 167, 168, 169, 178, 179, 307, 428, 431.1, 431.2, 1064, 1068 ГК РФ

Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц п1.2, 1.4, 2.7, 2.10, 2.11, 2.14, 2.17, 2.19, 3.5, 4.1, 4.2, 5.1

Базовый стандарт совершения брокером операций на финансовом рынке п.4.8

Нарушение ФЗ «О защите конкуренции»,

Нарушение Закона «О рекламе»,

Нарушение №39 ФЗ о Рынке ценных бумаг

Участник финансового рынка ведет себя не добросовестно согласно инструкций ЦБ:

1.Недобросовестное информирование (Misinforming)

Искажение и/или представление клиенту неполной информации о финансовом продукте (услуге).

- Навязывание услуги или продукта, недостаточное информирование, умалчивание существенной информации

2. Продажа неподходящих продуктов (Unsuitable selling)

Продажа финансовых продуктов или услуг, не отвечающих интересам клиентов.

-Продажа продуктов социально незащищенным и уязвимым категориям клиентов (являюсь сиротой)

-Продажа сложных финансовых продуктов лицам, не обладающим достаточным опытом и знаниями

3. Непрозрачное ценообразование (Mispricing)

- Введение в заблуждение относительно размера комиссий, стоимости (справедливой стоимости) финансового продукта или услуги (скрывают информацию о полных реальных издержках)

- Предложение продуктов и услуг со скрытыми и непрозрачными комиссиями (не указывают полные реальные издержки)

- Предложение финансовых продуктов и услуг, ценовые параметры (размер процентной ставки, премии, комиссии и другое) которых ущемляют интересы клиента

- Неразъяснение гражданину информации о полной стоимости продукта или услуги, а также о дополнительных расходах, связанных с их приобретением и хранением

4. Навязывание продуктов в целях начисления дополнительных комиссий (Churning)

Навязывание брокером или агентом финансовой организации приобретения финансовых инструментов (услуг) совершения сделок за счет клиента в целях увеличения комиссии (агентского вознаграждения), не имеющих экономического смысла для клиента.

5. Непредоставление необходимой информации в доступной клиенту форме, а также введение в заблуждение:

- Была предоставлена не полная, не корректная информация о вечных фьючерсах, я была введена в заблуждение относительно реальных характеристик инструмента

В рамках мировых переговоров требую:

1.При��нание указанных в документе сделок по EURRUBF, USDRUBF, IMOEXF, CNYRUBF недействительными с полной компенсацией убытков или другой вариант с полной компенсацией убытков по согласованию с АО #тбанк .

2.Исправление всех информационных и технических ошибок, указанных мной в приложении (чтобы неквалифицированные инвесторы без опыта не были в дальнейшем введены в заблуждение предоставляемой информацией)

Группа создана 11.04.2025. Если вы понесли убытки из за действий и неисполнения закона со стороны #тбанк , #тинвестиции - добавляйтесь в группу. Если ваши знакомые понесли убытки из за их действий, скажите, чтобы добавлялись в группу. Будем собирать все случаи, систематизировать и бороться вместе. С вас подробное описание ситуаций с доказательствами, с нас работа заставить Т исполнить закон и перестать обманывать граждан. Путь будет не легкий и не быстрый, но за счет правового и общественного резонанса мы сможем восстановить наши нарушенные права. Цель - собрать 5000 случаев нарушения прав. Этого должно хватить чтобы вынести проблему на государственный уровень.

Начать дискуссию