Проблемы с доставкой продуктов из «Яндекс.Лавки»: ​сервис списывает деньги и спустя час сообщает, что не нашёл курьера

Опасные для здоровья продукты и еженедельные сбои с доставкой.

6464

В ответ на вопрос «А как делать чтобы заказ все-таки приезжал?» внятного, и хотя бы слегка адекватного ответа я ни разу не услышал.

Александр, а вот предложи свой вариант внятного и адекватного ответа на вопрос «а как делать чтобы заказ приезжал». Я без сарказма. Каков должен быть в данных условиях внятный и адекватный ответ компании, которая занимается доставкой, под каждый заказ ищет свободного курьера (модель типа убера, слышал наверное?) и иногда — чудны дела твои господи — свободного курьера нет. Ну вот нет его, хоть провались. Как бы ты ответил на свой же вопрос?

2
Ответить

В чем проблема нанять курьеров в штат, обозначить им рабочую зону, сделать ах..енный и качественный сервис, меньше вкидывать денег в штат дегенератов и говнорекламу, больше в качество и скорость?

2
Ответить

Не совсем так.
Не «иногда». А в каждом третьем (!) случае. В 30% случаев я делаю заказ жду час потом вижу что заказ отменён Яндексом.
Допустимый % «брака» - когда у интернет магазина/такси/озона кого угодно - отменяется твой заказ это ммм ну наверно 1-3%? Представьте что Яндекс такси не приезжало бы в 30% случаев? Или рейс бы отменялся каждый третий?

Вот я и задал им разумный вопрос - че делать-то? И что происходит?
Ну и мне интересно собираются они системно решать проблему или нет.

1
Ответить

Для начала не нужно врать и вводить в заблуждение что доставка 15 минут. Яндекс прекрасно знает по статистике сколько среднее ожидание курьера сколько там курьеров и насколько они хотят работать. Так зачем врать и говорить про 15 минут когда знаешь что зачастую доставка может быть через 40-60-75 минут? Хочешь поднять популярность направления у курьеров - подними для них тариф за доставку. За счёт клиента если тебе срать на направление или за свой счёт если хочешь развить в этом месте доставку и привлечь много клиентов и курьеров. Это же все элементарные вещи которые максимально автоматизируются но почему то Яндексу пох на это

2
Ответить

В Москве центральной у них свои курьеры )) в центре )))
В Троицке другая система - там таксисты развозят )) дада простые таксисты )))
И вот этот вариант похоже даёт сбой )))

Ответить

Поднял бы цены на доставку, чтобы снизить спрос и повысить привлекательность заказов для курьеров.

Ответить