Авито блокирует аккаунты и не удаляет персональные данные

Мне потребовалось связать два профиля: на одном был привязан мой номер телефона, на другом - подтверждены мои персональные данные. При попытке связки мне выходило уведомление, что ваш номер телефона был привязан к другому аккаунта. Вследствие чего мне вынужденно из-за отсутствия логики при связке аккаунтов в Авито пришлось удалить профиль. После удаления профиля с подтвержденными данными я снова попробовал подтвердить в другом профиле свои персональные данные, мне заблокировали аккаунт и только после этого поддержка уведомила меня о том, что, оказывается, подтверждать профиль в Авито можно только один раз в жизни. Все мои попытки восстановить удаленный и заблокированный аккаунт не воспринимаются поддержкой, только однотипные отписки типа «ни один профиль восстановить не получится, создайте новый». Создаю новый - опять блокируют. Непонятно, сколько сим карт нужно сменить в попытке создать профиль в Авито. Никакие правила мною на площадке не были нарушены. После всех моих просьб войти в положение, ведь не только я заинтересован в пользовании Авито, но и сама платформа имеет на этом заработок, мне предложили вообще создать юридическое лицо или снова создать новый профиль, но учтите, что торговать однотипными товарами на нем не получится, мы его опять заблокируем. Поддержка Авито абсолютно не готова входить в положение своих продавцов, хотя сама платформа и создала данную проблему. Прикрепляю некоторые скриншоты ответов тех. поддержки, которая просто пишет отписки и абсолютно не рассматривает индивидуально каждый случай.

Цель моего обращения: Надежда на разумное рассмотрение моей жалобы специалистами. Мне всего лишь необходим аккаунт с моими подтвержденными данными и моим номером телефона. Правила площадки я не нарушал и не собираюсь нарушать.

3 комментария