Озон, у вас новая политика компенсации?
Редко сталкиваемся с возвратами, а уж тем более с ситуацией, когда подменяют товар. Чаще бывает, когда в процессе доставки товар разбивают. Уже даже привыкли к дебильной формулировке "Даже в обычном магазине его могут случайно смахнуть с прилавка" и не открываем спор, т.к. бесполезно достучаться. Но ваша служба открывает новые горизонты.
Ситуация 1 (спор №640164):
Вернули другой товар. Все наши товары маркируются голографической наклейкой с номером в районе логотипа. Вернули без такой маркировки, а также видны следы использования, которые появляются после не менее трёх-пяти месяцев использования. Возвращенный товар не может быть повторно реализован, т.к. является не только контрафактным, но и бывшим в употреблении и потерявшим свои свойства. Всё в заявке сделано в соответствии с правилами (видео сборки/распаковки, фото).
Получаем ответ: Внимательно изучили материалы, которые вы нам прислали. Их недостаточно, чтобы решить вопрос в вашу пользу. Предупреждали, что не сможем помочь, если видео будет плохого качества или на нём не окажется всей нужной информации. С вашей записью именно такая история: в кадр не попал процесс распаковки (вскрытия упаковки), поэтому мы не можем использовать это видео для рассмотрения претензии.
Ситуация 2 (спор: №646130):
Товар разбит, транспортировочная упаковка (картон толщиной 4мм), как и упаковка самого товара согнута пополам, вымочена в чём-то жидком и сверху почему-то обмотана плёнкой. Тут явно не надо говорить излюбленное про покупателя и полки, чётко видно, что повредили при доставке.
Получаем ответ: В процессе рассмотрения вашего обращения мы обнаружили, что упаковка заказа не соответствует регламенту, так как отсутствует термоусадочная плёнка или пакет с клеевым клапаном. Это могло стать причиной повреждения товара и упаковки. При этом, согласно договору, упаковка должна обеспечивать сохранность товара внутри отправления при его доставке.
Если открыть новый спор, то ваши сотрудники отвечают одинаково:
Ранее уже предоставили ответ по вашей проблеме. Видим, что никакой дополнительной информации, которая могла бы повлиять на решение, от вас не поступило. В связи с этим не можем изменить его.
Я так понимаю у вас автоответ, либо вы такие хорошие, чтопринимаете на работу из общества слепых?
По первой ситуации на видео чётко виден процесс распаковки, по второй, так вообще глупая отмазка. Какой пакет, если товар в картоне 4мм и весь в скотче? Нам может товары заваривать в цинк? Так вы и в таком случае скорее всего либо расколете, либо потеряете.
Похоже, что у вас появилась новая лазейка, чтобы не компенсировать свои косяки в надежде, что продавец устанет биться головой об стену, т.к. вступить в полемику спора никак нельзя, чат закрывается автоматически, а все доводы при открытии нового просто игнорируются.
Ответ будет или этот пост так же будет проигнорирован как и этот?