Я, как физическое лицо, оформил доставку в Dostavista 28 декабря, чтобы доставить подарок к Новому Году, и вечером курьер забрал посылку. Доставка на конечный адрес была назначена на следующий день, на 29 декабря. Но курьер и пропал с «радара» Dostavista, и телефон не брал. Ни курьера, ни подарка.
У меня очень большие обороты по достависте. Случаются косяки, но редко совсем. Один раз украли груз. вернули деньги, без геморроя.
Я бы радовался, что просто вернули объявленную ценность, а эти копейки за заказ, ну бывает.
Истерика какая-то. И сервис адекватный совершенно. Поддержка быстрая.
Короче, да ситуация с возратом некрасивая, но, в целом, сервис норм.
Может еще прийти в офис и на колени упасть за "что просто вернули объявленную ценность, а эти копейки за заказ, ну бывает" ?
На каком конкретно предложении у автора "истерика"?
Сервис дрянь, конечно.
это принципиальный вопрос. Услуги нет - нет денег.
Что за логика вообще?
Есть выражение: друг познаётся в беде. Оно прекрасно может транслироваться на сервис, на любой. Если он не способен решить конфликтные ситуации, значит он не «друг»