Я, как физическое лицо, оформил доставку в Dostavista 28 декабря, чтобы доставить подарок к Новому Году, и вечером курьер забрал посылку. Доставка на конечный адрес была назначена на следующий день, на 29 декабря. Но курьер и пропал с «радара» Dostavista, и телефон не брал. Ни курьера, ни подарка.
Специально зашел, чтобы описать опыт (единственный теперь) dostavist-ы, сервисом которого воспользовалась вчера жена, чтоб в это "непростое время"(с) отправить посылку без личного контакта.
Курьер опоздал на час (чем это указано в заказе).
Курьер привез посылку ТРИ ЧАСА ПОЗЖЕ, чем требовалось.
Зато на сайте этих недоубермерков гордо красуется "Skolkovo". Увидев логотип понял все сразу и жену об этом предупредил. Даже не читая оферты понятно, что это типичный "рашн-бизнес" стиля "бабло без ответственности" (и Яндекс точно такой же, как только вы столкнетесь с сервисом будучи не публичной персоной и со сложным кейсом).
Насколько я понял, они сами этих убер-курьеров не контролируют от слова совсем, хотя с т.зр. технологии как бы просится. Смысл этого "недоубера" курьеров тогда? На сервисе youdo нанятый тобой исполнитель отвечает рейтингом и не удаляемыми отзывами (если есть подводные камни напишите, плз, плотно не использовал), а здесь глухая стенка. Завтра этот курьер из Достависты будет обслуживать кого-то из вас и не привезет документы к вылету, даже имея двухчасовой запас по времени. И останется работать дальше. Это что ли преимущества "уберизации"?
ну кстати да, курьер до последнего бился в гео-локации даже когда его "потеряли". кажется, что отключать от системы его не спешат.
Считаю, что с логикой все впорядке, (по аналогии - на циан же никто не гонит, если хата стремная или хозяин кидала). Другое дело, подавать информационные услуги под соусом курьерской доставки. Тут, конечно, твари они конченные
отправить посылку без личного контакта
А как же контакт с курьером. Или важно именно с получателем не контактировать?