Была ситуация, заказ оформлен, онлайн оплачен. Предупредили, что будет два отправления. Жду. Переносят дату доставки на два дня. Через два дня тишина. Жду до следующего дня, пишу, отвечают, что доставка одного отправления будет сегодня, а второе отправление из-за возникших проблем с доставкой отменено. Деньги вернут на карту. Захожу на озон, товар в наличии есть. Пишу, почему отменяете, товар есть в наличии, отправляйте, пусть ещё буду ждать. Но нет, заказывайте снова. Деньги вернули, обещали бонусы, но так и не начислили.
Да, похоже на мою ситацию. Товар продавался со скидкой и стоил 103005 руб вместо 235000 (см. скриншот слева), и со стороны выглядит так, что магазин понял, что скидку сделал слишком большую и сначала заявил, что заказ аннулирован по причине неодобрения банком кредита (одобрение есть, документально зафиксировано для суда), затем - "длительность доставки товара" (в переписке в чате), и уже потом третью версию "товара нет в наличии"(также в переписке в чате). Товар есть в наличии (см. скриншот справа), но уже по другой, значительно уменьшенной скидке. Есть ли здесь признаки обмана со стороны магазина и нарушение договора купли-продажи (отказ продавать товар по цене на момент заключения договора)? Я считаю, что есть. Юрист из ОЗПП также обратила на это внимание. Но окончательное слово скажет суд.
Была ситуация, заказ оформлен, онлайн оплачен. Предупредили, что будет два отправления. Жду. Переносят дату доставки на два дня. Через два дня тишина. Жду до следующего дня, пишу, отвечают, что доставка одного отправления будет сегодня, а второе отправление из-за возникших проблем с доставкой отменено. Деньги вернут на карту. Захожу на озон, товар в наличии есть. Пишу, почему отменяете, товар есть в наличии, отправляйте, пусть ещё буду ждать. Но нет, заказывайте снова. Деньги вернули, обещали бонусы, но так и не начислили.
Да, похоже на мою ситацию. Товар продавался со скидкой и стоил 103005 руб вместо 235000 (см. скриншот слева), и со стороны выглядит так, что магазин понял, что скидку сделал слишком большую и сначала заявил, что заказ аннулирован по причине неодобрения банком кредита (одобрение есть, документально зафиксировано для суда), затем - "длительность доставки товара" (в переписке в чате), и уже потом третью версию "товара нет в наличии"(также в переписке в чате). Товар есть в наличии (см. скриншот справа), но уже по другой, значительно уменьшенной скидке. Есть ли здесь признаки обмана со стороны магазина и нарушение договора купли-продажи (отказ продавать товар по цене на момент заключения договора)? Я считаю, что есть. Юрист из ОЗПП также обратила на это внимание. Но окончательное слово скажет суд.