Подпишусь под каждым.. Все это реально наголову хуже того ада, который творился в Почте России лет 7-8 назад (кто застал), но и тогда получить статус для Али «посылка утеряна» было можно, хоть и муторно. Мне-удавалось, хоть и с волокитой по заявлению о поиске пропавших РПО. Теперь же-имел глупость не дождаться отправки (статус экспорта), 6 посылок через ПР, а только «Хранение в сортировочном центре(так теперь Али ждет 5-6 дней заказов от ло... покупателей для консолидации посылок) и заказал одну по просьбе знакомого по старой памяти (типа 5Post идет за 2 недели, ПР-месяц). Ну и... все треки ПР сменились на один 9999... 5Post. В итоге-посылка пропала с концами. Теперь практически бесполезно выбивать деньги обратно-ни концов не найти, ни нервов, открывать 7 споров и молить каждого продавца подтвердить возвращение посылок. Может, к лету придут, или вечно зависнут в транзите, как верно заметил автор заметки...Ну про работу любых российских брокеров и служб в лучшем советском стиле «Вас много, а я -одна(с)» и так всем все ясно. На всех на..класть» Но, как я уже написал в другом комменте-мне непонятна политика Али. Консолидируете-будьте добры, электронную декларацию. «Непроходной» товар-расформировывайте консолидашку до экспорта и возвращайте отказ продавцу. Почему это должно быть проблемой покупателя?
Вам написал, а мой ответ почему-то в общие комменты попал. Копирую в ответ.
Я тоже на Али дофига чего заказывал. Всего за 7 или 8 лет больше 250 тысяч рублей потратил. Дошел до того, что пылесосы и компы покупал, чисто по приколу. Эти покупки - типа хобби были. Дойдет - прикольно, не дойдет - бабки вернут.
А последний год после нескольких покупок я имел проблемы с КАЖДОЙ из них. Оказалось, что таких как я - тысячи. В итоге забил болт на Алиэкспресс, да и вообще на подобное. Если хобби несет проблемы и потерю денег - это уже не хобби, а какое-то самоистязание))
Подпишусь под каждым.. Все это реально наголову хуже того ада, который творился в Почте России лет 7-8 назад (кто застал), но и тогда получить статус для Али «посылка утеряна» было можно, хоть и муторно. Мне-удавалось, хоть и с волокитой по заявлению о поиске пропавших РПО.
Теперь же-имел глупость не дождаться отправки (статус экспорта), 6 посылок через ПР, а только «Хранение в сортировочном центре(так теперь Али ждет 5-6 дней заказов от ло... покупателей для консолидации посылок) и заказал одну по просьбе знакомого по старой памяти (типа 5Post идет за 2 недели, ПР-месяц).
Ну и... все треки ПР сменились на один 9999... 5Post. В итоге-посылка пропала с концами. Теперь практически бесполезно выбивать деньги обратно-ни концов не найти, ни нервов, открывать 7 споров и молить каждого продавца подтвердить возвращение посылок. Может, к лету придут, или вечно зависнут в транзите, как верно заметил автор заметки...Ну про работу любых российских брокеров и служб в лучшем советском стиле «Вас много, а я -одна(с)» и так всем все ясно. На всех на..класть» Но, как я уже написал в другом комменте-мне непонятна политика Али. Консолидируете-будьте добры, электронную декларацию. «Непроходной» товар-расформировывайте консолидашку до экспорта и возвращайте отказ продавцу. Почему это должно быть проблемой покупателя?
Вам написал, а мой ответ почему-то в общие комменты попал. Копирую в ответ.
Я тоже на Али дофига чего заказывал. Всего за 7 или 8 лет больше 250 тысяч рублей потратил. Дошел до того, что пылесосы и компы покупал, чисто по приколу. Эти покупки - типа хобби были. Дойдет - прикольно, не дойдет - бабки вернут.
А последний год после нескольких покупок я имел проблемы с КАЖДОЙ из них. Оказалось, что таких как я - тысячи. В итоге забил болт на Алиэкспресс, да и вообще на подобное. Если хобби несет проблемы и потерю денег - это уже не хобби, а какое-то самоистязание))
Просто Али забронзовел и офигел. Только и всего.