Не спал ночь из-за доставки Яндекс.

У меня адски болит челюсть после операции. Дома закончились обезболивающие препараты и я решил воспользоваться Яндексом.

Сделал заказ из аптеки на дом через сервис Яндекс Go (доставка в течение часа). В 23:14 оплата прошла успешно и почти сразу же нашелся курьер. Но увы, спустя 3 часа ожидания доставку так и не привезли.

Как оказалось аптека не выходила на связь, но почему я - клиент - узнаю об этом спустя длительное ожидание. Почему есть возможность сделать заказ, если аптека в принципе не работает? (После всей ситуации из данной аптеки снова можно сделать заказ, учитывая что он до меня не доедет)

Вместо компенсации в виде бесплатной доставки из другой аптеки (доставка 500₽, аптека в 2 км от адреса) мне пихают промокод на 10% 👍🏽.

Я бы не обращался сюда, если бы это был единичный случай. Неоднократно происходят подобные ситуации. Надеюсь на адекватное решение вопроса и нормальную компенсацию.

1
2 комментария