С моего номера, купленного в «Манго Телеком», звонят мошенники. Кто виноват и что делать?
С конца декабря 2020 года с телефонного номера (который я приобрёл у «Манго Телеком» для малого бизнеса жены в сфере дополнительного образования детей) гражданам в разных регионах РФ стали названивать мошенники.
Удалось выяснить, что они представляются сотрудниками службы безопасности крупных банков и пытаются выманить номера карт с секретным кодом и личной информацией.
Выяснилось это чудесным образом. Некоторые люди, которым мошенники звонили якобы с нашего номера (естественно, что в личном кабинете исходящих таких звонков не было), перезванивали нам и жаловались: угрожали, обзывались и сообщали, что пойдут подавать заявление в полицию.
На данный момент мы получаем по 1-2 звонка каждый вечер от разъярённых сограждан, которые, нужно заметить, возможно перезванивают нам будучи уже обманутыми!
Поддержка Манго-Офис устно сообщила «подождите пару месяцев и оно само всё утихнет, мы сделать ничего не можем…», а на обращение через личный кабинет ответили следующее:
В полиции, кстати, заявление принимать наше отказались. Говорят, что нету состава преступления и потерпевшего как такового.
Чем эта ситуация нам мешает жить? Да многим!
Это всё неприятно влияет на психику. Представьте себе, каждый вечер вам проходит звонок, как будто от ваших клиентов, а на том конце телефона разъярённый гражданин открыто кроет вас трёхэтажным матом…
Кроме того, в программах по блокировке телефонного спама стали уже появляться негативные отзывы на наш телефонный номер. А мы дорожим своей репутацией и не хотим быть в списках спамеров и прочей нечисти.
Вопросы к многоуважаемой аудитории читателей vc.ru:
- Возможна ли вообще подмена номера звонящего технически?
- Кто-нибудь уже сталкивался с подобной проблемой?
- Как с этим можно бороться?
- Виноваты ли Манго Телеком? Может это их систему взломали и каким-то образом тайно используют наш номер?