«Билайн»: новый тарифный план не доступен постоянным клиентам
Или как создать новый привлекательный тарифный план и не давать к нему подключаться постоянным клиентам ПАО «ВымпелКом» — на мой взгляд, это ничто иное как махинации с публичной офертой.
Или как создать новый привлекательный тарифный план и не давать к нему подключаться постоянным клиентам ПАО «ВымпелКом» — на мой взгляд, это ничто иное как махинации с публичной офертой.
У меня Ростелеком/Москва. В прошлом месяце случайно глянул тарифы и увидел, что у них внезапно есть новый тариф с большей скоростью и за меньшие деньги чем мой текущий. Позвонил удостовериться - подтвердили, и я сразу попросил сменить на новый. Всё ок сразу перевели на него, хотя я мог и самостоятельно в ЛК. Но неприятно, то что если бы я случайно не обратил на это внимание, то так бы и продолжал сидеть на более дерьмовом тарифе за большие деньги как лошок. Хз сколько там месяцев я таким образом им переплатил. В общем это неэтничное дерьмо от Ростелекома по сути мошенничество. Типа запилим молча новый тариф, но автоматически на него не переведём своих старых клиентов, пусть мол лошки приносят маржу.
Да вы зажрались!
О своей выгоде вы сами должны думать
Ростелеком в Новосибирске - подтверждаю, такая же ситуация.