Проснувшись сегодня утром, я обнаружил, что домашний интернет от билайн отсутствует. Потыркал (их же) телевидение — не работает и телевидение. Так как уже пару лет дозвониться в техподдержку наверное сложнее, чем в кремль, я взял за привычку общаться с техподдержкой билайн через вк, там они отвечают довольно оперативно и подробно. Мои опасения подт…
Комментарий недоступен
Когда-то давно работал в центре поддержки клиентов Билайн. Обратилась женщина с претензией, что у нее за разговор списали на 1 копейку больше. Разговор длился ровно одну минуту, если смотреть в телефоне, но в детализации была минута и одна секунда. Связано с тем, что биллинг округляет дробные секунды в бОльшую сторону. Женщина была очень настойчива и я составил претензию. Себе записал номер кейса и через несколько дней проверил- ей компенсировали одну копейку.