Как мы заказали кофе у братьев Лобадиных, но так и не смогли его попробовать
Как вы могли заметить, в конце декабря братья Лобадины активно рекламировали свою семейную мануфактуру, занимающуюся качественной обжаркой кофе. Ролики на YouTube, статьи у известных блогеров, даже на vc.ru была интересная статья от первого лица.
Насколько я не люблю товарища на букву «Т» и всяких там Чичваркиных но есть очень правильные вещи о которых они переодически говорят, а именно преимущество в виде: клиентского сервиса 👏🏼 Если его нет, то любые ролики на YouTube и кофемолки по 300ка это всего лишь пшик и тупиковая ветка развития..., мое субъективное мнение. Жаль что кофе не попили 😔
Что за товарищ на букву Т?
сразу вспомнил качественный клиентский сервис от товарища на букву "Т" - поменять тарифы через несколько месяцев обслуживания.
Ваши бы слова яндексу да сберу в то место, которым они фидбеки принимают...