Теперь мили по карте Тинькофф ALL Airlines начисляются в ограниченном порядке

Недавно, просматривая мои операции по кредитке All Airlines в приложении Тинькофф Банка, я с удивлением обнаружил, что не начислились мили за авиабилеты (парочка транзакций, покупал на сайтах авиакомпаний), а также за отдых на горнолыжном курорте (покупал скипасс в кассах).

Обратился в поддержку, получил комментарий о том, что с недавних пор тарифы обновили, и теперь мили в категории "Путешествия" (билеты, отели, туры) Тинькофф начисляет исключительно за покупки через его сайт (повышенный кэшбэк), либо, в случае авиабилетов некоторых авиакомпаний, при покупке на их сайте (стандартный двухпроцентный кэшбэк).

Теперь выходит так, что за покупку шаурмы или лотерейных билетов мили начисляются, а при покупке авиабилетов у агентов, или у не одобренных Тиньковым авиакомпаний напрямую (собственно, сейчас не перечисление кошерных хватает пальцев одной руки: Аэрофлот, Победа, S7, Utair, Уральские Авиалинии) - нет.

Без скандала не будет миль, судя по всему, и при оплате проживания и услуг в отелях (в том числе СПА-процедур), весьма вероятно, что и лыжи, взятые в аренду на курорте, также будут пробиты как "Услуги турагентств".

Что же, я был весьма разочарован, особенно учитывая то, что банк стесняется своевременно и честно написать о нововведениях на тарифе (push'a в приложении о том, что есть обновления на тарифе, или email'a мне бы хватило за глаза), а я, находясь в неведении, буквально недавно молчаливо на год вперед оплатил обслуживание продукта, ценность которого лично для меня упала значительно...

Учитывая изложенное, предлагаю креативщикам из банка подумать над новым названием для данного карточного продукта, который больше соответствует духу обновлённой политики начислений...

11
37 комментариев