Пандора отказывается исполнять обязательства по подарочному сертификату
Привет, сообщество VС, читаю тут уже относительно давно, а вот зарегистрироваться решил только сейчас, и все потому что компания Пандора (pandorarussia.ru) отказывается исполнять свои обязательства.
В последнее время приемная VC превратилась в ленту отзывов о той или иной компании. О чем это говорит? О том, что служба клиентского сервиса компаний, которые мы тут ругаем, не хочет исполнять свои обязанности. И вопрос хоть как то можно решить, если только поднять хайп в интернете, но это не точно.
И так, дано:
Моей супруге её подругами был вручен подарочный сертификат на день рождение. Дело было в июне 2020 года. Срок действия сертификата 1 год. В декабре месяце 2020 года мы решили съездить в магазин, и использовать этот сертификат. Место действия город Ижевск, в котором работает два магазина, согласно информации с официального сайта (оба франчайзи, но об этом позже).
Как мы действовали:
1.Поехали в ближайший магазин к нашему дому, а именно в ТЦ «Аксион». Там нам было сказано, что подарочный сертификат приобретался в другом магазине (ТРЦ Талисман), вот где покупали туда и идите (привет, зеленый банк). Тревожный звонок должен был подумать я, но съездить в другой магазин было не сложно, и мы поехали.
2.Приехали, даже потратили время на выбор товара, собираемся оплачивать, вручаем сертификат. И продавец говорит нам, что сертификат больше не действует, потому что он приобретался в АО «ПанКлуб» (официальное юридическое лицо Пандора в России, под ним работают все магазины не франчайзи). Сейчас же они (конкретно этот магазин) сменили формат, и теперь они франчайзи и другое юридическое лицо. На возмущение, что мне как покупателю фиолетово под каким форматом работает магазин и если у них официальная вывеска Пандора на магазине, то они обязаны принять сертификат, продавец ничего внятного не смогла сказать. Поняв, что продавец не вывезет и не сможет ничего решить, заели горе на фудкорте и поехали домой.
3.Приехав домой начали звонить на горячую линию и услышали то же самое, теперь в Ижевске нет магазинов АО «ПанКлуб» и похоже они ничем не могут нам помочь. На возмущения, что нам как покупателям до этого нет дела, внятного ответа не было. После 10 раза и 20 минут разъяснений своей позиции, оператор сказала, что попробуют что-нибудь сделать. Перезвонив через 10 минут, сказали, что сертификат примут в магазине, они договорились с франчайзи магазином, ждите звонка от них. Но звонок так и не поступил…
4.В середине января решено было опять съездить в магазин. Приехав и переговорив с продавцом, стало ясно, что звонков от управляющей компании они не получали. Ситуация не изменилась.
5.Тут же в магазине было решено позвонить на горячую линию. Снова. Ситуация повторилась, ничем не можем помочь, ближайший магазин АО «ПанКлуб» находится в Набережных Челнах (180 км от Ижевска). Езжайте туда:). Кстати, в интернет магазине сертификат тоже нельзя использовать. На вопрос, что вы обещали переговорить с магазином, мне был задан уточняющий вопрос, с какого номера звонили, сказав номер, девушка на проводе проверила информацию, и сказала, что никаких заявок с этого номера не было. Парапарапам, фиу! Тут же я попросил чтобы мой и звонок и мой вопрос официально зарегистрировали, оператор, долго сопротивляясь, все таки зарегистрировала его, и сказала что на электронную почту придет ответ (кстати, до сих пор не пришел). Конец эпопеи!
Выводы:
Такая компания, с вроде как неслабым брендом (и ценой за грамм драг металла значительно дороже, чем в обычном ювелирном магазине), не должна так плохо относиться к покупателям. Все магазины для покупателя должно быть в «одно лицо» и полностью покрывать все обязательства, не важно, как юридически они работают.
А что я? Если вопрос не решится, то будучи проездом в другой городе, я его использую, но осадок останется. А другим, как говориться, наука, и 10 раз подумать, прежде чем дарить своим вторым половинкам подарочный сертификат данного бренда.
PS:
Со мной связалась руководитель службы сервиса, вместо подарочного сертификата (его аннулировали) дали промокод для покупки в интернет магазине. Касательно ответа операторов, сказали что это недопустимо, обещали разобраться.