Проблемы СберЕаптеки: более долгая, чем указано, доставка, отсутствие у курьеров POS-терминалов и другое
Сроки
Если вы планируете заказать самовывоз и курьером, то верить срокам описанным на сайте нельзя. Даже если товар в наличии в конкретной аптеки, скорее всего вы сможете его получить только на следующий вечер. При этом сайт обещает получение через час его.
С курьерами еще больше проблем, так как вы будете ожидать в указанное время и с вами никто не свяжется, что курьеру даже не был передан заказ и не факт, что вам сегодня или завтра доставят. Именно с такой ситуаций сталкивался несколько раз.
Вам может повести и со своего провайдера вы не откроете сайт
Например с некоторыми провайдерами такое можно наблюдать исключительно со СберАптекой.
Ручное создание заказа поддержкой, может вызвать ситуацию, что об вашей заказе узнает третье лицо.
Ранее имел опыт заказа по старом номеру, но уже некоторое время новый номер. Мне поддержка пересоздала заказ в ручную, но мало того, что я его не видел в личном кабинете своем, так мне почему то на старый номер телефона пришла смс. При этом старый профиль я не трогал.
Тут возникает вопросы, что за связи внутри баз данных они делают, что такое может вызывать.
У курьеров нет POS терминалов. При заказе оплатить сразу тоже не возможно.
Вроде бы купил даже уже банк, но с курьерами рассчитаться можно только наличкой и в приложение тоже нет возможности оплатить картой. Тут сразу возникает вопрос, что при таких оборотах компанию не трогает ФНС и то, что те проводят такие суммы за частую наличкой. Я не думаю, что для Сбера сложно было выдать терминалы, с покупки прошел большой срок.
Карточка товара
Почему то в карточку товаре не разделили действующие вещества по отдельности. Из-за чего искать аналоги препаратов в принципе не возможно. Такое могли придумать только люди, которые никогда не работали в фарме. Подобных ошибок нет даже на сайтах аптек региональных, у которых аналогично есть доставка и самовывоз.