​Нет прозрачности в ценообразовании поездок в «Делимобиле» — сервис поднимает цены, ссылаясь на плохое вождение

Вот вы получили права — на свой автомобиль долго копить, такси дороговато, а тут есть под рукой такой «замечательный» каршеринг «Делимобиль». Вроде всё замечательно, все должны радоваться, но что-то, видимо, пошло не так… Давайте разбираться!

В августе 2020 года «Делимобиль» сделал доступ для тех у кого стажа либо нет, либо он ещё достаточно мал.

У всех пользователей у которых стаж меньше года был тариф «динамический». И по словам от сотрудников «Делимобиля» он зависил от погодных условий, спроса, частоты поездок и аккуратности вождения. (см. картинку)

​Нет прозрачности в ценообразовании поездок в «Делимобиле» — сервис поднимает цены, ссылаясь на плохое вождение

Но цена только росла в не зависимости от того сколько много ты проехал, дождь или солнце на улице и т.д.

Я лично перестал кататься, когда цена у меня стала в 16 рублей/минута, после недели цена выросла еще на 2 рубля/минута и стала почти 18 рублей/минута, то есть система так решила, но получается, что такси даже при 14 рублей в минуту все равно выходит дешевле. (см. картинку)

Цена перед тем, как перестал пользоваться
Цена перед тем, как перестал пользоваться
Через неделю стала, когда перестал пользоваться каршерингом
Через неделю стала, когда перестал пользоваться каршерингом

И так, плавно переходим к октябрю, «Делимобиль» ввел рейтинг, поменял не много ценовую политику(чуть лучше в сторону пользователей, у меня стало не 18 рублей, а 15 рублей в минуту), и вроде бы «УРА, товарищи!», но и в этой системе нет тоже никакой «прозрачности», сотрудники как одно целое говорят, что «Вы плохо водите, ПДД нарушаете!».

Стиль вождения пересчитвается через каждые 300 минут в движении при скорости более 20 км/ч. А по факту у кого-то он пересчитывается после 100 минут, а у кого-то и после 1000 минут не пересчитвается и остается прежним. (см. картинку)

​Нет прозрачности в ценообразовании поездок в «Делимобиле» — сервис поднимает цены, ссылаясь на плохое вождение
Вот такие вот дела, таких комментариев полно, но некоторые уже удалили:)
Вот такие вот дела, таких комментариев полно, но некоторые уже удалили:)

Но если теперь стаж не важен «Делимобилю», зачем делать наценку в 55 процентов, и почему стиль вождения практически у всех у кого стажа нет двухлетнего — не поднимается выше 40 пункто?! То есть наценка в 55 процентов + ещё 35 процентов за то, что вы «типо» посчитали что я(мы) хреново езжу(ездим)? ! Люди по прямой дороге катают 5 часов плавно оттормаживаясь и плавно разгонясь и не превышая 60 км/ч по знаку, но вы даете им рекомендацию, чтобы они не разгонялись больше 60 км/ч, как по вашему это понимать «Делимобиль?!

(До этого момента статья была сохранена в черновиках (поэтому и такие даты), теперь дополню её ниже на 31.01.2021)

И так, давайте поговорим о акциях, конкурсах от «Делимобиля». Вот возьмем, к примеру, недавнюю. Думаете о победителях они объявили-ответ нет. Но еще проблема не только в этом, а еще в страничке(см. картинку), то есть если я оставлю 100 тыс. заявок, «Делимобиль» будет их вручную искать и убирать, не смешно ли, Господ? :)

​Нет прозрачности в ценообразовании поездок в «Делимобиле» — сервис поднимает цены, ссылаясь на плохое вождение
​Нет прозрачности в ценообразовании поездок в «Делимобиле» — сервис поднимает цены, ссылаясь на плохое вождение
​Нет прозрачности в ценообразовании поездок в «Делимобиле» — сервис поднимает цены, ссылаясь на плохое вождение
Ну вы поняли:) 
Ну вы поняли:) 

Я как-то заходил в группу «БелкаКар», там провели конкурс и 2 из 5 человека точно отписались в комментах и рассказали, показали, что они победили. В Делимобиле ни под одним из конкурсов или акций не видел(а если взять прошлый конкурс, то там цифры из рандома не совпадают с выбранами в их базе Excel(и еще они отписывались, что все верно).

Ладно, теперь финалочка. Про отзывы в Play Market у «Делимобиля», если вы внимательно полистаете новые отзывы, то увидите, что у оценок 5 однотипные отзывы-«Класс», «Классно», «Приложение топ», «Классное такси», «Классная игра», «Все отлично работает» и т.д. По моим пометкам-95 процентов положительных отзывов — это накрутка от AppBonus(ну может и не только от нее) Прилагаю картинку(скорее их отзывы удалили, но они не первые были по моим подсчетам)

​Нет прозрачности в ценообразовании поездок в «Делимобиле» — сервис поднимает цены, ссылаясь на плохое вождение
​Нет прозрачности в ценообразовании поездок в «Делимобиле» — сервис поднимает цены, ссылаясь на плохое вождение

Можете еще почитать отзывы о компании от сотрудников, комментарии в ВК, Инстаграмм, Play Маркет(если они правда не почистили многие эти комментарии), посмотреть видео из Youtube.

Итог: Я бы Вам не рекомендовал пользоваться услугами «ООО Каршеринг Руссия» -« Делимобиль». А если вы все-таки решились, то все фотографируйте, да и скорее у Вас такси будет намного выгоднее, чем этот каршеринг(ибо надо еще учитывать ответственность, потраченное время и непредвиденные последствия, штрафы…)

19
47 комментариев