Проблемы с получением статуса квалифицированного инвестора в «Тинькофф Инвестициях»

С какого-то момента, пользуясь продуктами Тинькофф, я начал сталкиваться с не очень приятными ситуациями. Довольно долгое время высокая репутация Тинькофф по инерции сглаживала все шероховатости и острые углы.

7171

У меня есть премиум карта от Тинькофф, где обслуживание стоит 3к. Пользуюсь несколько месяцев, за это время бывали случаи, когда требовалось оперативное решение вопроса, консультация, и ни разу я это не получил, хотя у меня есть "персональный" менеджер. Мне всегда отвечал кто то другой и не сразу, а приходилось ждать.

16
Ответить

Плюсую. Была премиум карта более двух лет подряд. Персональный менеджер отвечала с задержкой в час-два, а если не отвечала спустя какое-то время переключали на рандомного менеджера. В итоге любая коммуникация была медленнее, чем если бы был без премиума.

7
Ответить