На АлиЭкспрессе не смотрят на факты в споре

АлиЭкспресс наплевательски относится к спорам и отсутствует какая-либо обратная связь (бота я не считаю обратной связью)! Я сделал заказ и после этого продавец стал просить, чтобы я отказался от заказа (может продешевил или еще что). Я не повелся на его просьбы. Тогда этот друг

На АлиЭкспрессе не смотрят на факты в споре
1212

Вот что писал продавец:
dear, sorry for the inconvenience, we have problem of sending the order, hope you apply to cancel the order and kindly choose "other reason". money will be back to you in 3-7 days after you cancel the order, sorry again.
Уважаемый, извините за неудобства, у нас есть проблемы с отправкой заказа, надеюсь, вы подаете заявку на отмену заказа и любезно выберите «другие причины». Деньги будут возвращены вам в течение 3-7 дней после того, как вы отмените заказ, извините снова.

Dear friend, we have shipped out your item, and it is on the way to you, we believe you will get it soon, please patiently wait. If any questions, please feel free to contact us. Thanks!
Дорогой друг, мы отправили ваш товар, и он находится на пути к вам, мы уверены, что вы получите его в ближайшее время, пожалуйста, терпеливо ждать. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Спасибо!

5007583294009033
Dear customer, we feel deeply sorry for the shipping problem. We found that your package may have an abnormality in logistics. In order not to let you continue to wait, we hope to arrange a refund for you. Do you agree with this? Sorry again and wait for your reply.
5007583294009033
Уважаемый клиент, нам очень жаль проблему доставки. Мы обнаружили, что ваша посылка может иметь аномалию в логистике. Чтобы не дать вам продолжать ждать, мы надеемся организовать возврат средств для вас. Согласны ли вы с этим? Извините еще раз и подождите вашего ответа.

Dear customer, sorry for this issue. We promise to refund you now. Could you please follow the steps below to open a dispute? Then you will get full refund soon.
Step 1: select "Return Goods". (Actually you don't need to return anything, just choose it, we will also give up the return. please don't worry.)
Step 2: select "Received Goods".
Step 3: select "I want to return the goods."
Step 4: select the reason "I changed my mind".
Step 5: select a refund amount.
At last, please tell us in time that you have submitted a new dispute according to these steps, so that we can handle it and refund for you in time.
Дорогой клиент, извините за этот вопрос. Мы обещаем вернуть вам деньги прямо сейчас. Не могли бы вы выполните следующие действия, чтобы открыть спор? Тогда вы получите полный возврат средств в ближайшее время.
Шаг 1: выберите «возвращенные товары». (На самом деле вам не нужно ничего возвращать, просто выберите его, мы также откажемся от возврата. Пожалуйста, не волнуйтесь.)
Шаг 2: выберите «полученные товары».
Шаг 3: выберите «Я хочу вернуть товар».
Шаг 4: Выберите причину «я передумал».
Шаг 5: Выберите сумму возврата.
Наконец, пожалуйста, сообщите нам вовремя, что вы подали Новый спор в соответствии с этими шагами, чтобы мы могли обработать его и вернуть вам деньги вовремя.

Я не пошел на такую аферу - обманывать, что я получил товар!

1
Ответить

В общем, зря ты его гнидой обзывал, да? Или как?

5
Ответить

Чувак, ну там тоже люди сидят, тебя нормально попросили же, в чем проблема была сразу отменить? 

5
Ответить