ASOS потерял заказ и, ссылаясь на некорректные данные об отслеживании, не признает это

Очередная история о "великолепном" сервисе от одного из крупнейших онлайн-магазинов

"Исчерпывающая" информация о движении заказа
"Исчерпывающая" информация о движении заказа

17 января мною был сделан заказ на ASOS с выбором экспресс-доставки курьером - планируемая дата доставки 21.01

Сначала заказ три дня висел в статусе "Заказ размещен" и не было никакой информации о трекинге. Но 20.01 статус обновился до "Отправлено", и мне дали трек-номер для отслеживания.

Следующую неделю я наблюдал на getOnline следующую надпись без малейшей информации о заказе:

"We have received your Asos order. Please check back shortly to start tracking your order."

Решил написать в поддержку 26.01 вечером - там мне ответили что сожалеют о том, что сроки доставки вышли и тк информации об отслеживании нет, посылка считается уверенной и предложили мне возврат средств, на который я, естественно, согласился.

И тут начался цирк - неожиданным образом, в отслеживании за 12 часов следующего дня(27.01) появляется информация о треке в Германии, Великобритании и России. Поддержка, ссылаясь на это, забывает о возврате средств и предлагает ждать еще неделю.

ASOS потерял заказ и, ссылаясь на некорректные данные об отслеживании, не признает это

В установленный день, естественно, ничего не меняется, и я в очередной раз связываюсь с поддержкой с претензиями, на что мне предлагают звонить в ФТС и Пони Экспресс

ASOS потерял заказ и, ссылаясь на некорректные данные об отслеживании, не признает это

На мои замечания о том, что в информации об отслеживании нет никаких признаков, что посылка хотя бы доехала на таможню, нет, мне в очередной раз отвечают о том, что заказ трекнулся - значит в пути - значит ждите. Или оформляйте отказ (и когда посылка "может быть" доедет до таможни, в течении месяца мне вернут деньги)

Как я писал выше, в отслеживании нет ни одного упоминания движения посылки - только информация об запросах из UK и получении таможней запроса от грузополучателя и необходимости предоставить мне свои данные - что без проблем может быть инициировано со стороны магазина.

Таким образом, это выглядит как прямая подтасовка фактов, для возможности отказаться от возврата средств, сославшись на наличие данных отслеживания системы.

Поддержка молчит, до Пони-Экспресс дозвониться невозможно, заказ на 20к рублей неизвестно где. Отличная сервис, и отличная реклама, ASOS!

22
1 комментарий

У меня тоже проблема ASOS- ПОНИ. Заказ более 22 тыс. на Шереметьевской таможне с 15.02.21, с боем выбила ссылку на оплату таможенной пошлины. 17 февраля я ее заплатила и....и на этом тишина. Выбила еще один заказ, который был отправлен на 4 дня позже этого.
Каждый день с 19.02.21 звоню в ПОНИ
Безрезультатно(((((

Ответить