По всей видимости, я стала обманутым потребителем благодаря площадке алиэкспрес, свои обязанности должным образом выполнять они не желают. Законов не знают, продавцы ахреневшие и обнаглевшие в хлам. Продают позорную защиту от проблемных покупок с вайтек сервис, и обманывают людей! В декабре 19 года приобрели телефон Blackview 9000 с мега защитой ip 68/69. Получили мы его 6.02.2020сегда давали его детю. Ребёнок в 2,4 заглушки отрывать не осилял, тут и мне то трудно и все-же телефон накрылся медный тазом, в него попала вода, по причине поломки этой самой заглушки, нет она не отвалилась, но вот все таки стала пропускать воду не смотря на заявные защиты телефон выключился и перестал работать, (у меня есть алкатель который я уронила в грязную глубокую лужу 3 года назад и он просох и до сих пор работает, а тут блеквей) . В 31.01.2021 отправили в вайтек серсис, они его ещё и вернули без ремонта сказали, что деньги я им платила и бвд бы ремонт, если не попадёт туда вода! И еще в ненадлежащем виде вернули, добиться не чего нереально, они не пределах. Телефон вернули 20.02.2021 и я сразу обратилась к продавцу, т.к год гарантии ещё не прошел. По закону 6.02.2020 + 14 дней на возврат итого 20.02.2021 окончание гарантии, к продавцу я обратилась 17.02.2021. В общем прошло 1,5 месяца и они не хотят решать ни чего, в том числе не предосиавляет адрес продовца. Продавец не делает обмен или возврат. Вот думаю пора в роспотреб. Ибо тех поддержка в вк не хочет решать проблему и нести ответственность!
Скорее всего Ваш вопрос не будет решен, увы. Так как все эти сервисы, пересылка тудым сюдым искажают обязанности сторон, уже будет трудно доказать по чьей вине и что конкретно было сломано.
По всей видимости, я стала обманутым потребителем благодаря площадке алиэкспрес, свои обязанности должным образом выполнять они не желают. Законов не знают, продавцы ахреневшие и обнаглевшие в хлам. Продают позорную защиту от проблемных покупок с вайтек сервис, и обманывают людей!
В декабре 19 года приобрели телефон Blackview 9000 с мега защитой ip 68/69. Получили мы его 6.02.2020сегда давали его детю. Ребёнок в 2,4 заглушки отрывать не осилял, тут и мне то трудно и все-же телефон накрылся медный тазом, в него попала вода, по причине поломки этой самой заглушки, нет она не отвалилась, но вот все таки стала пропускать воду не смотря на заявные защиты телефон выключился и перестал работать, (у меня есть алкатель который я уронила в грязную глубокую лужу 3 года назад и он просох и до сих пор работает, а тут блеквей) . В 31.01.2021 отправили в вайтек серсис, они его ещё и вернули без ремонта сказали, что деньги я им платила и бвд бы ремонт, если не попадёт туда вода! И еще в ненадлежащем виде вернули, добиться не чего нереально, они не пределах. Телефон вернули 20.02.2021 и я сразу обратилась к продавцу, т.к год гарантии ещё не прошел.
По закону 6.02.2020 + 14 дней на возврат итого 20.02.2021 окончание гарантии, к продавцу я обратилась 17.02.2021. В общем прошло 1,5 месяца и они не хотят решать ни чего, в том числе не предосиавляет адрес продовца. Продавец не делает обмен или возврат. Вот думаю пора в роспотреб. Ибо тех поддержка в вк не хочет решать проблему и нести ответственность!
Скорее всего Ваш вопрос не будет решен, увы. Так как все эти сервисы, пересылка тудым сюдым искажают обязанности сторон, уже будет трудно доказать по чьей вине и что конкретно было сломано.