ПЭК теряет ретро-грузы, сотрудники не знают стандартов компании
Комедия за авторством ПЭК: "Спасти колпачки дисков"
Список действующих лиц (персонажей):
- Покупатель-получатель, некто N
- Продавец-отправитель, Mr. Vologda
- Пункт выдачи заказов ПЭК + добрейший менеджер ПВЗ
- Водитель-экспедитор ПЭК
- Некто Виташа (Шмаровоз)
Предыстория: добрых 3 месяца скроллим Avito, находим нужные диски в г. Вологда. Стоит добавить что Покупатель, большой ценитель ретро-ведер, который спешно готовится к теплому сезону.
Ожидание. Понятно идеальных дисков не найти, но все это делается/красится https://www.drive2.ru/b/3053415/
Хронология:
- 13 февраля 2021 года Продавец оформляет отправку в ПЭК по адресу: г.
Вологда, ул. Ильюшина 9Б. - Настоятельная рекомендация сотрудника.
Снять колпачки - примотать их скотчем к ободу. Дабы точно не потерять. Говорит что диски упакуют по максимуму и в отдельном месте нет необходимости. Со слов Продавца диски должны были уехать в деревянной обрешетке.
- Накладная № МБВОНБД-4/1302 оформлена в 10:22 кладовщик, Лукичев А.В. Ориентировочная дата прибытия 16.02.2021
- Трекаем посылку. 16.02 приезжаем в ПВЗ на Ленинградский пр-т 13 с1А и узнаем:
Диски с утра привезли - но на одном из четырех не было бирки со штрихкодом. Из-за этого отправили их обратно.🙌
Не повезло(
- Трекаем посылку вновь, и окрыленные 19.02.2021 прибываем в ПВЗ вновь
Ой. У вас получатель не тот указан. Поэтому посылку вам не отдадим.
- Да блин. Отправитель некорректно указал фамилию. А вот почему нельзя было сказать об этом в первый визит - загадка. Почему нельзя отдать посылку верифицируя получателя по указанному номеру телефона - тоже неизвестно. Пишем с двух сторон заявление на смену получателя.
- Получаем посылку через три часа мытарств:
Думая что ПЭК - компания с человеческим лицом. Забираем посылку не составляя акт отказа.
Параллельно уточняем номер телефон Экспедитора, доставлявшего заказ звоним ему:
Брат, мне эти калпачки вовсэ нэ нужны... Нигде не видел, в машины тоже нет.
Резонно. Грешно кого-то подозревать тут в злом умысле. Вероятно где-то отпали случайно. Поэтому:
- Через контакт центр создаем обращение №МВ213926171
- Оперативно (через 30 минут) мне в Whats app не представляясь пишет некто с именем Виташа (в описании профиля Шмаровоз). И подтверждает факт того что на приемке диски получены с 4мя колпачками. Присылая скрин с камеры склада:
- Я ликую💥🎉🎊. Раз факт получения установлен и подтвержден, и есть камеры, то уж найти пропажу - плевое дело.
- 24 февраля 2021 получаю финальное сообщение
В сухом остатке:
- Упаковка не соответствовала заявленной сотрудником;
- Задержка поставки составила 3 дня;
- Выяснение обстоятельств пропажи заняло почти неделю;
- Получен некомплектный груз;
- Часть груза утеряна;
- Компания не признает своей вины при всем комплексе доказательств.
И если я готов отказаться от претензий по п.1-4, то утерю простить не смогу, поскольку аналогичный ретро-пластик найти довольно непросто и довольно дорого. Ценник на ebay без учета доставки: https://www.ebay.com/itm/VW-SEBRING-Genuine-Alloy-Wheel-Centre-Cap-GOLF-GTI-CORRADO-PASSAT-G60-535601149/124585665889
Сталкивались ли вы с потерями/повреждением заказов доставленных ПЭК?
ПЭК наш концентрат морской воды доставляет по России.
Как и к большинству сервисных компаний, работающих с людьми, (или с кем?), к ПЭКу были претензии 3-4 года назад, потому стараемся реже пользоваться:
1.В ЕКБ доставили пять коробок с товаром (концентрат в бутылках), одна коробка была вскрыта (ничего не пропало).
2.В Красноярск доставили груз 4 коробки по 25 кг=100 кг, за подъем на пятый этаж без лифта взяли 3000 руб.
3.В Таганрог доставили груз 40 коробок по 25 кг=1000 кг, за переноску на 15 метров от машины до склада запросили 5000, сговорились на 2000.
О, не знал. Думал расценки фиксированы, а тут и поторговаться можно)
ПЭК мял груз и тоже не хотел платить компенсацию пока не пригрозили судом. Реальным.
Они на досудебку отреагировали или на устное "обещание"?
Customer service, а точнее его полное отсутствие, это бич всех игроков рынка сборных перевозок - хоть ПЭК, хоть Байкал сервис, хоть Деловые линии. Отношение абсолютно наплевательское, особенно к b2c сектору.
Заказывал в ПЭК доставку сезонного груза, в итоге его отправили в другой город, вместо недели ждал 2 месяца, упаковка вскрыта, груз частично испорчен, документы помяты и в грязи.
Сочувствую автору поста.
ПЭК неплохо отрабатывает проблемы после публикации таких историй в сети. У менеджеров по работе с публичными косяками компетенции гораздо больше, чем у операторов. С ними можно без эмоций и по существу. У меня уже два случая, когда после полного отрицания и игнорирования всех своих косяков ПЭК в итоге разбирался и мои вопросы решались.