Маркетплейс Яндекса не выплачивает поставщикам компенсацию за бонусы Спасибо и баллы Яндекс плюса

Работаем как поставщики маркетплейса #яндексмаркет c ноября 2020 г.
У покупателей есть возможность оплатить товары бонусами Спасибо и баллами Яндекс плюса, при этом оплата поставщику этих средств происходит отдельно от остальной суммы заказа.

С декабря 2020 года выплаты от маркетплейса за заказы, оплаченные при помощи баллов Яндекс плюса и бонусов Спасибо, были приостановлены.

Со слов сотрудников поддержки Яндекса причина одна - отсутствие закрывающих документов для получения вознаграждения.
9.02.20 документы были отправлены через форму обратной связи и в ЭДО,
12.02.20 мы связались с поддержкой с целью уточнить нет ли долгов по документам у нашей компании. Сотрудник заверил, что документы приняты в обработку 12.02 в рамках обращения № 12061942.
По данному обращению наступил полнейший игнор. При попытке открыть новые - отписки о том, что по этому вопросу уже есть обращение, принятое в работу, "ждите".

На сегодня, 28 февраля, выплаты не возобновлены и сроки решения вопроса не предоставлены.
Может показаться, что суммы незначительны, но некоторые покупатели оплачивают бонусами практически весь заказ.
И сейчас маркетплейс Яндекса должен нашей компании 25% от суммы всех заказов, оплаченных денежными средствами.

#яндексмаркет просьба конструктивно отреагировать на обращение.
#жалобаяндексмаркет

17
19 комментариев