Боже, я понимаю, что ситуация неприятная, но банк тут явно ни при чем) авто система распознавания голоса зачастую не сработает и на вас, чтобы идентифицировать,а вот у сотрудников большой список вопросов для решения. То, что вы хранили данные паспорта или ещё какие то в телефоне(что скорее всего так и есть), то это уже ваш косяк)
Зачем же нужна служба безопасности? Почему они пропустили такие операции после того как я сообщил о краже? Как преступники прошли верификацию по видеосвязи? Неужели вам не интересно получить ответы на эти вопросы?
Паспортные данные по номеру телефона или номеру автомобиля уже давно фактически доступны любому желающему. Строить какую-то безопасность на знании анкетных данных сегодня категорически нельзя.
Боже, я понимаю, что ситуация неприятная, но банк тут явно ни при чем) авто система распознавания голоса зачастую не сработает и на вас, чтобы идентифицировать,а вот у сотрудников большой список вопросов для решения. То, что вы хранили данные паспорта или ещё какие то в телефоне(что скорее всего так и есть), то это уже ваш косяк)
Зачем же нужна служба безопасности?
Почему они пропустили такие операции после того как я сообщил о краже?
Как преступники прошли верификацию по видеосвязи?
Неужели вам не интересно получить ответы на эти вопросы?
Паспортные данные по номеру телефона или номеру автомобиля уже давно фактически доступны любому желающему. Строить какую-то безопасность на знании анкетных данных сегодня категорически нельзя.
как это банк не при чём, если после сообщения о краже он тупо разблочил всё по звонку?
Откуда вообще взяли то, что у тинька есть аутентификация по голосу?