Яндекс.такси: "Комфорт" оказался по цене "Бизнеса", а водитель должен был ехать в город от аэропорта

Заказал сегодня такси с улицы Ленсовета до Экспофорума.

Цены за "Комфорт" за гранью адекватности.
1414

Месяц назад заказал детский тариф. Водитель из средней азии. Встегиваю ребёнка в детское кресло, а само кресло не закреплено. Попросил водителя закрепить кресло, на что тот искренне удивился - А зачем?
Говорю - в смысле зачем? Что-бы было, безопасность, все дела..
- нет, отвечает - не надо пристегивать, это же только для ментов надо
...
Ещё раз попросил пристегнуть.
- Вам надо, вы и пристегивайте тогда.
...
Говорю - тогда может нам лучше отказаться от поездки?
- отказываетесь..

Пришлось на морозе разгружать багажник (я вез много вещей), отказываться от поездки в приложении (если бы была привязана карта, мне бы это обошлось в ~250 руб автоматическим списанием), перезаказывать машину и ждать её на морозе с ребёнком минут 20.

В приложении оставил отклик на ситуацию. Со мной не связались.

6
Ответить
Комментарий удалён модератором

Если вы в Москве, и спросите у любого таксиста, может лучше отказаться? То всегда получите ответ отказывайтесь. В Москве у таксистов работы как у дурака фантиков, и она как правило довольно низкой стоимости, потому никто вас не считает за какого-то клиента и водителю на вас наплевать.

1
Ответить