Не получается получить заказ из-за неработающего постамата «Пятёрочки» 5Post
Был сделан и оплачен заказ на сайте iHerb - способ получения через постомат 5post В Пятерочке . Получила sms с кодом получения.Пришла забирать - выяснилось, что постомат не работает - спрашиваю - давно? говорит- да, уже второй день. Сотрудник магазина при мне сделала звонок на Горячую линию 5post и сообщила о том, что была сделана заявка на починку постамата, но до сих пор постамат не работает - оператор мне и сотруднице магазина предложила ждать починки- окей. Ушла домой ждать. Срок хранения было до4 марта.. Пару раз ходила в Пятерку- постамат не работа. Звонила несколько раз в горячую линию - когда починят, что делать и т.д. все, что могли мне сказать - отправлена заявка разработчикам на рассмотрение. Когда там она рассмотрена, когжа починят хз. Дважды был продлен срок хранения посылки сначала до 6.03 ( 6 все зе не работал-- опять звонила) .. теперь вот до 11. 03.П остамат все еще не функционирует. По факту - 5Post удерживает мою посылку и не сообщает никакой информации о дате ее возврата.. что теперь делать? посылка тусует уже вторую неделю в постомате с которым типа нет связи и который как бы когда-то будет починен....
заказ на 3.5 К рублей.. жалко блин. причем в самой посылке есть товары со сроком годности...который тож не до 22 года