Интернет-эквайринг от «Тинькофф»: сервис не работал как следует почти месяц, но я не получил никакой компенсации

Интернет-эквайринг от Тинькофф я выбрал для своего нового проекта Кликбар. Никогда раньше с ним не работал, но дизайн их продуктов мне всегда был по душе. К тому же высокая ставка в 2.99% (мин. 3.49 р.) предвещала крутой сервис. Но тут-то я и ошибся. Почему? Об этом рассказываю в этом посте.

7171

Мы для оперативности робокассу ставим клиентам, может комиссия выше, но поддержка оперативнейшая!

Ответить

Интересно, возьму на заметку! Там ещё кстати онлайн кассу вроде бы ещё не нужно, они сами чеки отправляют?

Ответить

Мы для оперативности робокассу ставим клиентам, может комиссия выше, но поддержка оперативнейшая!

У них сейчас тупо не работает авторизация на странице оплаты, ошибка 404. Пните их, пожалуйста.

Ответить