Доброго времени суток! До вчерашнего дня никогда не понимал хейт в сторону Альфа банка — меня устраивали тарифы, удобное приложение, кэшбек.Но все меняется и события последних 2-х дней,увы, убедили меня что Альфа Банку совершенно наплевать на лояльных клиентов!
У меня ВИП пакет, не бросаться тапками, тут просто для дела информация важна))) Так вот, есть личный менеджер через которого решаются вопросы. Но, когда менеджер не отвечает, а вопрос горящий, пишешь в поддержку в мобильном приложении и это полное фиаско!!
1. В 99% случаев отвечает бот. Уровень бота, сказать что он сырой, это ничего не сказать.
2. Если повезет, то бот переключит на оператора, которых видимо сократили, но отвечают всегда долго, И тут самое интересное, вопросы Боту и оператору у них не сохраняются, а так же при переключении от одного оператора на другого, нужно заново все вопросы задавать, это просто фаталити!!!
Уважаемый Альфа банк, вы один из крупнейших и старейших банков страны, но не позорьтесь вы такими тупыми "новыми" технологиями. Не умеете писать хороших ботов, действуйте по старинке, руками, но уважайте себя и своих клиентов!!!
Когда чатик только ввели, не было этого сраного бота, был отличный сервис
Спасибо, что поделились опытом.
Мы постоянно следим за ответами бота, чтобы довести его работу до идеала. Отвечаем в чате чуть дольше только в моменты высокой нагрузки, но это редкая ситуация. Помочь готовы не только в чате, но и на горячей линии или в любой соцсети, где есть наш официальный аккаунт.
Понимаем, что нам есть над чем работать. Извините. Мы исправимся!
От ботов на телефоне банка или операторов жопа горит. Это худшее применение технологии. Нет ничего лучше живых людей.