Но 26-ого февраля я улетал в Стамбул, а в Турции так не работает: у меня нет интернета и местной сим-карты, найти банкомат с PayPass невозможно — снять наличные с телефона нельзя. Поэтому за четыре дня до вылета я решил написать в Тинькофф — попросил выпустить дополнительную карту. Как итог — банк позвонил мне в последний момент и сказали «извините, карты не будет», заставил потерять на конвертации 10 000 рублей и вдобавок заблокировал мою дебетовую карту. Короче, облажался по полной.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вместо того, чтобы сидеть на VC.ru, лучше бы вы также емко и быстро отвечали в чате поддержки Банка
Жалоба странная, бывали на тинёк и более конструктивные.
Однако, по сути:
1. Автор не выкидывал карточку. Наличие карты (пластика) не нужно для оплаты с использованием Google Pay (Apple Pay). При привязке карты и соблюдения условия лицензионного соглашения от банка (оно выводится и подтверждается клиентом) тебе не надо таскать пластик с собой. Для этого собственно и придумали эти сервисы.
Таскать пластик можно для перестраховки (сядет телефон и прочее).
Укажите про какой пункт договора с тиньков вы говорите. Я не нашёл.
2. Комментировать личность автора не будем (оставим на его совести). Рассмотрим суть обращения и итог.
3. Автору чётко не согласовали день и предварительно место выдачи, потом сбросили все "договоренности" в чате. Мгновенную доставку до аэропорта он не просил. Техподдержка сработала плохо (видно логистика и управление курьерами хромает).
Перевод валюты без комиссии он тоже не просил. Комиссии на совести автора. 10 тыс - это много. Видимо, он посчитал, что валютный перевод - это лишние хлопоты и видимо накипело.
—-
Вот мне интересно именно по какой причине заблокировали ему карточку. Было ли что-то другое в переписке или это служба поддержки так развлекается.
У вас все в порядке с пониманием последовательности? Сотрудник банка предложил самостоятельно указать адрес куда они привезут карту. Клиент дал согласие и ждал этого адреса. Второй оператор проваливается в черную дыру лени и на кой то хер спрашивает еще раз адрес. Между первым и вторым время когда человеку уже пора вылетать.
Я тут зарегался чисто из-за того, что Тиньком пользоваться недавно начал и просмотрев несколько тем по нему, уже не удивился, что даже на ваш подробный комментарий, вас назвали ботом, но аргументов ноль. Как у людей это работает?
Это право клиента оскорблять недосотрудников, основная цель которых создать неудобства и навредить клиенту, довести клиента до неадекватного состояния своей тупостью