Опять Билайн всех обидел. Раньше было смешно. Теперь просто тошно. Лучше следите за своими действиями и ничего такого происходить не будет. Изменения условий тарифа в одностороннем порядке отдельная история. Билайн имеет на это полное право, ровно как и другие операторы связи... Естественно заранее уведомив об этом.
А если "заранее не уведомив"? Свежо предание, у нас второго марта оказалось, что у части корпоративных клиентов (несколько сотен) тариф за 250 сменился на тариф за 300 с другими условиями по количеству минут и объему трафика. Ни отдельные абоненты, ни руководство, ни личный билайновский менеджер не были уведомлены. Это нормально и где-то написано в договоре или попадает под какую-то статью? Я технарь, в бумагах не копался, не знаю, как там дальше диалоги велись, но сам факт оставил не осадок, а такие... знаете... неприятно пахнущие чёрно-жёлтые вкрапления.
Опять Билайн всех обидел. Раньше было смешно. Теперь просто тошно. Лучше следите за своими действиями и ничего такого происходить не будет.
Изменения условий тарифа в одностороннем порядке отдельная история. Билайн имеет на это полное право, ровно как и другие операторы связи... Естественно заранее уведомив об этом.
А если "заранее не уведомив"? Свежо предание, у нас второго марта оказалось, что у части корпоративных клиентов (несколько сотен) тариф за 250 сменился на тариф за 300 с другими условиями по количеству минут и объему трафика. Ни отдельные абоненты, ни руководство, ни личный билайновский менеджер не были уведомлены. Это нормально и где-то написано в договоре или попадает под какую-то статью? Я технарь, в бумагах не копался, не знаю, как там дальше диалоги велись, но сам факт оставил не осадок, а такие... знаете... неприятно пахнущие чёрно-жёлтые вкрапления.
Малоли какие права имеет оператор связи, мне это не интересно, плачу тому кто ведёт себя прилично ЙОта