Я столкнулся с хамством в отделении Сбербанка и незаинтересованностью поддержки в урегулировании инцидента
Очень короткая история. Столкнулся с хамством в отделении. Не стал отвечать, а спокойно записал фамилию хамившей мне сотрудницы и написал в поддержку. В ответ просто извинились, не спросив имя сотрудника и не узнав о сути инцидента.
Сам инцидент очень короткий. Я просидел в очереди больше часа, наблюдая как те, кто пришел позже меня шли к окошкам раньше меня, а мой номер так и оставался в листе ожидания.
Когда набрался смелости и спросил у сотрудницы, в чём может быть дело, это услышала оператор окна в противоположном конце зала и громко заявила.
Я же спросила у кого талон "П"?!
Я спокойно ответил, что не слышал.
Как не слышали! Я же два раза спросила, у кого талон "П"?!
В общем-то это вся история. Просто оператор решила не назначать талон, а сначала проверить, здесь ли человек. А я следил за электронным таблом и не слушал, зовут ли меня куда-то. Для этого же и есть электронная очередь.
При этом претензий к тому, что кто-то ошибся, совершенно нету. Но мне всё говорилось с гонором, по хамски, и меня же выставляя виноватым в том, что они решили действовать в обход очереди, непонятно по каким причинам. Когда ты устал ждать, а тебя обвиняют — это вдвойне обидно.
И дальше снова. Если бы я просто знал, что я передал в сбер информацию о поведении сотрудника, я был бы совершенно спокоен. Совершенно не нужно было бы мне что-то говорить публично, и никогда бы я не узнал проводили ли реальную работу с сотрудником или нет.