У меня был случай, когда я предложила продавцу системного блока провести диагностику за мой счет в соседнем сервисе - продавец сразу вспомнил, что SSD стоит не объявленный за 5000, а другой, за 500, причем в объявлении так и не исправил. И отзывы у него все положительные))) После чего задумалась - а почему проверку не проводить в сервис-центрах при авито-доставке? Авито работает с боксберри, кмк для квалифицированной проверки товара при отправке и получении достаточно расположить пункт боксберри в сервис-центре. Продавец приносит свой товар в сервис-центр, где специалист проводит опись или диагностику за счет продавца и отправляет посылку, результат загружает в авито. При возврате сверяет содержимое с описью. Авито отмечает такие пункты как рекомендуемые для сделок с компьютерной техникой. При таком количестве жалоб странно, что сервисы в стороне.
Идея отличная! Вот только сервисных центров не хватит на все пункты приема. По идее можно было на товар клеить бирку с печатью пункта приема, делать фото и при получении оператор должен сверять все это. Но это потребует много времени и возни, и никто этим заниматься не будет. Можно самому наклеить бумагу специфическую со своей подписью. Не 100 процентная гарантия, но хоть какая-то защита от подмены товара
диагностика всегда за счет покупателя, в свое время покупал вегу 122 приставку, в 90 годы на рынке, так вот в ларек с розеткой я платил 500р за проверку, как покупатель, продавцу было все равно буду я проверять или нет, хочешь проверку плати
У меня был случай, когда я предложила продавцу системного блока провести диагностику за мой счет в соседнем сервисе - продавец сразу вспомнил, что SSD стоит не объявленный за 5000, а другой, за 500, причем в объявлении так и не исправил. И отзывы у него все положительные))) После чего задумалась - а почему проверку не проводить в сервис-центрах при авито-доставке? Авито работает с боксберри, кмк для квалифицированной проверки товара при отправке и получении достаточно расположить пункт боксберри в сервис-центре.
Продавец приносит свой товар в сервис-центр, где специалист проводит опись или диагностику за счет продавца и отправляет посылку, результат загружает в авито.
При возврате сверяет содержимое с описью.
Авито отмечает такие пункты как рекомендуемые для сделок с компьютерной техникой.
При таком количестве жалоб странно, что сервисы в стороне.
Они даже опись с страховкой не делают
Идея отличная! Вот только сервисных центров не хватит на все пункты приема. По идее можно было на товар клеить бирку с печатью пункта приема, делать фото и при получении оператор должен сверять все это. Но это потребует много времени и возни, и никто этим заниматься не будет. Можно самому наклеить бумагу специфическую со своей подписью. Не 100 процентная гарантия, но хоть какая-то защита от подмены товара
ssd за 500 не бывает
диагностика всегда за счет покупателя, в свое время покупал вегу 122 приставку, в 90 годы на рынке, так вот в ларек с розеткой я платил 500р за проверку, как покупатель, продавцу было все равно буду я проверять или нет, хочешь проверку плати