О том, как Сбербанку плевать на удобство пользователей нового Сбербанк Онлайна

В течение 2 последних лет Сбербанк разрабатывает новый дизайн личного кабинета в Сбербанк Онлайн.

Ранее в новом дизайне была ссылка для возврата в старый дизайн. теперь ссылку убрали.

276276

Самое хреновое, что в Сбере всем начхать на клиента как такового. Ни кто из работников не заточен на результат. То есть, в большинстве случаев при обращении в коллцентр, там просто тупо отмазываются: либо стандартная "не можем ни ем помочь", либо "к сожалению ни чего нельзя сделать". Они даже не понимают, что в бизнесе это не ответ. Ни кто не пытается проконсультироваться с более старшим и опытным менеджером, как это заведено у Тинькова. Им проще вежливо на хрен посылать клиентов, чем напрячь мозги или оторвать задницу от стула!

1
Ответить

Не раз с таким сталкивался

Ответить

Верно. Если вопрос хотя бы чуточку нестандартный - колл-центр ничем не сможет помочь.

Ответить