Банкомат «Тинькофф» неправильно посчитал наличные при внесении — поддержка уверяет, что ошибки не было

23.03.21 в 21:30 мне нужно было пополнить счет карты Tinkoff Black на 186 000 руб. для оплаты в мебельном магазине, так как это было удобнее и хотелось получить кэшбэк.

6363

Банкомат Тинька как-то отжег, выдал порванную купюру, реально у нее не хватало куска. Обратно принимать ее конечно отказался. Техподдержка посоветовала обратиться в любой другой банк, где мне ее заменят, наплевав на то, что мне надо идти и тратить время из-за проблем, созданных не мной. На вопрос, зачем мне нужен банк, из-за которого нужно идти в другой банк, техподдержка сказала, что у нее нет ответа на этот вопрос.

15
Ответить

А вы какого результата ожидали?
При прохождении купюры через механизмы, где-то ее запануло, бывает. Разумеется датчики не позволят порванную купюру внести обратно, так как это может остановить работу банкомата. 

Вы хотели что бы данную сумму вам на счёт закинули и купюру оставили? Ага, конечно. 

1
Ответить