Банкомат «Тинькофф» неправильно посчитал наличные при внесении — поддержка уверяет, что ошибки не было

23.03.21 в 21:30 мне нужно было пополнить счет карты Tinkoff Black на 186 000 руб. для оплаты в мебельном магазине, так как это было удобнее и хотелось получить кэшбэк.

6363

@Тинькофф 
если перед внесением наличности пересчитать её на под камерой банкомата, внести в отсек для наличности, если суммы будут не совпадать, купюра пропала, это видео поможет в разбирательстве?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если будет четко видно сколько денег и что все это в банкомат положили, то почему бы и нет

Ответить

Все зависит от конкретной ситуации. Видео действительно может помочь, если на нем отчетливо все будет видно.

Ответить

Со Сбербанком видеозапись помогла, не желали после двух проверок ничего возвращать, пока не потребовал глянуть запись, где Я пересчитывал деньги. 

Ответить