Банкомат «Тинькофф» неправильно посчитал наличные при внесении — поддержка уверяет, что ошибки не было

23.03.21 в 21:30 мне нужно было пополнить счет карты Tinkoff Black на 186 000 руб. для оплаты в мебельном магазине, так как это было удобнее и хотелось получить кэшбэк.

63

У меня была ситуация в марте 2022 снимал валюту, нажал Снять , значек $, ввел сумму , банкомат выдал купюры. На следующий день увидел в приложении что они совершили покупку долларов и списали с рублевого счета. В бакомате никаких предупреждений не было. Пишут мне что нужно было счет переключить. В банкомате не было переключения счетов. Пошел записывать видео как выглядит интерфейс банкомата, а они уже поменяли интерфейс, теперь там предупреждение что в рублях спишется. Тинькофф ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!! Все еще сужусь с ними. Кучу денег потерял, нервов и еще судебные расходы.

Приветствуем.

Напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения. Ознакомимся с вашей ситуацией и постараемся помочь.